Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 14 сен 2017, 12:19
ССЫЛКА НА ИГРУ
Ниже представлены действующие лица игры. Каждому участнику необходимо ознакомиться с каждым из них. И если, что-то не понятно, лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

 Силы света
1. Гарри Поттер
Изображение
"Мальчик который выжил" - первый волшебник, которому удалось противостоять убивающему проклятью «Авада Кедавра». Единственный персонаж который сможет бросить вызов Темному Лорду. Играет в одной команде с Роном Уизли и Гермионой Грейнджер.
После появление дневного хода Волдеморта возрастает важность поиска крестражей.

Способности:
1. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Стоит понимать, что при поиске на локациях (за исключением Хогвартса), Гарри покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Ход не описывается.
2. При этом, сам Гарри Поттер является крестражем, поэтому при первой гибели уничтожается только крестраж, а Поттер остается в игре. Но крестраж может быть уничтожен и сам по себе, тогда Гарри становится смертным.
3. Может изучать заклинания. Экспекто патронум и Экспелиармус знает с первого дня. Экспелиармус может использовать без ограничений.
4. Обладает предрасположенностью к изучению защиты от Тёмных искусств, поэтому время обучения любым заклинанием уменьшается на 1 день (но не меньше 1 дня).
5. Пока в игре, автоматически помогает Рону и Невиллу в изучении Экспекто патронум и Экспелиармус, уменьшая необходимое время на 1 день.
6. Владеет Мантией-неведимкой (подробнее в Разделе 7. Дары смерти).
7. Может также искать дневник Тома, обыскивая за раз до 3 человек. В случае нахождения не узнает у кого именно он был. Если Волддеморт выберет следить за Гарри, то не увидит кого тот обыскивает, но если Гарри идет к ученику с Дневником, то Том узнает это и может сменить этот ник на любой другой. Гарри об этом узнает уже на утро. Ход не описывается.
Например, Гарри обыскивает 3 у кого нет дневника. В этом случае Том не получит никакого ответа. Если же среди 3 есть ученик с дневником, то Том узнает, что Гарри попал и сможет изменить ник владельца дневника на любой другой (из живых учасников).
8. Тройка Гарри, Рон и Гермиона (и староста Гриффиндора, если успел найти их) после смерти Альбуса могут покинуть школу (в любой день), таким образом обретя иммунитет к Василиску. Но при этом накладывается ограничение на изучения заклинаний. Текущее обучение заклинаний прерывается, лишь Гарри и Гермиона могут обучить двух других тем заклинаниям, которые уже знают. При этом сам обучающий не может одновременно изучать и обучать. Также при проверках Филча они будут видеться вне школы и староста Гриффиндора их не найдет (если не нашел до этого).

2. Рон Уизли
Изображение
Один из главных персонажей, друг и одноклассник Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер, член Золотого Трио. Играет с ними в команде.

Способности:
1. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Стоит понимать, что при поиске на локациях (за исключением Хогвартса), Рон покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Ход не описывается.
2. Может изучать заклинания. На скорость изучения влияют Гарри и Гермиона.
3. Может также искать дневник Тома, обыскивая за раз до 2 человек. В случае нахождения не узнает у кого из двоих он был. Ход не описывается.

3. Гермиона Грейнджер
Изображение
Гермиона — храбрая и отважная девочка, которая всегда готова прийти на помощь друзьям. Как и ее друзья играет важную роль для Сил света. Играет в одной команде с Гарри Поттером и Роном Уизли.

Способности:
1. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Стоит понимать, что при поиске на локациях (за исключением Хогвартса), Гермиона покидает Хогвартс и становится уязвима для атак. Ход не описывается.
2. Может изучать заклинания. Фините Инкантатем знает с первого дня и может использовать без ограничений. Будучи отличницей изучает любое заклинание за 1 день (кроме Конфинго - за 2 дня).
3. Как отличница автоматически помогает изучать заклинания Гарри, Рону и Невиллу. Это означает, что пока Гермиона в игре, время изучения этих заклинаний для данных персонажей уменьшается на 1 день (но не меньше 1 дня).
4. Владеет маховиком времени с начала игры. (подробнее в разделе 8. Предметы)
3. Может также искать дневник Тома, обыскивая за раз до 3 человек. В случае нахождения не узнает у кого из троих он был. Ход не описывается.

4. Альбус Дамблдор
Изображение
Профессор трансфигурации, директор Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, кавалер ордена Мерлина первого класса, Великий волшебник, Верховный чародей Визенгамота, Президент Международной конфедерации магов. Известен как сильнейший волшебник своего времени.
Наверное самый важный персонаж для Сил света. Обладает хорошим набором способностей, единственный кто может заблокировать ход Волан-де-Морта. Играет один. После его гибели все представители Сил света впадают в уныние и пропускают ближайший ночной ход.

Способности:
1. Пока жив защищает Хогвартс от посягательств Пожирателей смерти (кроме Петтигрю и Малфоя младшего) и Дементора. Для этого ничего не надо делать, способность работает автоматически. Правда у Пожирателей есть возможности проникнуть в школу. Те, кто находится в Хогвартсе: Гарри, Рон, Гермиона (если не на локациях), Невилл, ученики Хогвартса, Драко и Аргус Филч. Но когда они используют заклинание на игроке не находящемся в Хогвартсе, то они сами покидают Хогвартс и становятся уязвимыми для атак!
2. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Может искать только на локациях, но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи. Ход не описывается. Опишется только смерть от проклятия.
3. Один раз за игру, может вступить в схватку с Волан-де-Мортом, таким образом лишив его ночных ходов (за исключением Способности №3). При использовании этой способности, обитатели Хогвартса останутся без защиты в эту ночь. Ход описывается.
4. Может использовать заклинания. Не использует Конфинго.
5. Владеет Бузинной палочкой (подробнее в Разделе 7. Дары смерти).
6. Является главой Ордена Феникса, поэтому может попросить любого члена организации выполнить его просьбу. Это означает, что Альбус выбирает персонажа и через ведущего посылает просьбу совершить ход из его способностей. Игрок может отказаться, но тогда свой ход пропустит (Альбус узнает об отказе). Если игрок не может совершить ход, то он не состоится и тогда Дамблдор не узнает почему (например, игрок был заблокирован или сработало ограничение по использованию заклинаний). Если вход включал в себя проверку, то Альбус узнает ее результат. Одному персонажу может отправлять просьбу лишь раз за игру. Или же вместо просьбы может узнать ход персонажа и его результат. Нельзя узнавать результат ход одного персонажа две ночи подряд. Ход является дополнительным к остальным ходам. Не описывается. Вызов в министерство и противостояние с Томом не блокируют использование, так как ход идет раньше.
7. Раз за игру может созвать собрание Ордена, если в нем кроме него осталось два или более человек. При этом школа потеряет свою защиту, все члены ордена пропустят свой ход, но получат защиту от всех атак на всю ночь (описание атак в членов ордена аналогично спасению на метле, разрушению крестража и т.п.). При этом Дамблдор выбирает цель для коллективной атаки Ордена. При атаке ученика/Филча, описание будет без ника и вреда не принесет. Атака любого другого светлого персонажа вреда тому не принесет, а опишется как обычное спасение. Одолеют любого не светлого персонажа, при этом Дементор будет просто заблокирован, Волдеморт потеряет крестраж. Спасет только метла, маховик или мантия невидимка. При этом ходе Альбус не использует любые другие умения.
8. Владеет фениксом Фоуксом. Феникс может защитить самого Дамблдора, а также может спасти любого от смертельного ранения, исцелив его своими слезами. Для этого Альбус каждую ночь направляет Фоукса на помощь кому-то или оставляет при себе. Если тот, к кому был направлен феникс, будет смертельно атакован, Фоукс спасет его от любой атаки. После спасения другого Фоукс возвращается у Альбусу и может быть послан еще раз. Если Фоукс остается при Альбусе, то примет на себя первую смертельную атаку в эту ночь, при этом сам сгорит и вернется лишь через две ночи на третью, сам же Дамблдор остается жив (если спас от способности Драко, то уже не вернется в игру). Фоукс защищает только ночью, от Азкабана или Нурменгарда не спасет. Спасение описывает аналогично остальному (метла, крестраж и т.п.). Фоукс сгорает каждую свою 4 ночь в игре и возвращается только через две ночи на третью. Например, от начала игры, если Альбус не был атакован, он сгорит после 4 ночи и будет отсутствовать 5 и 6 ночь. На 7 ночь вернется и сгорит после 10 ночи (если Альбус не был атакован) и т.д. Если же, например, Альбус был атакован и спасен во 2 ночь, то Феникс вернется через две ночи (3 и 4) к 5 ночи. И отсчет 4 ночей начнется с 5, то есть после 8 он опять исчезнет на 2 ночи. Пока Фоуск не в игре, Альбус не может использовать способности по управлению Орденом (6 и 7). Нельзя посылать к одному и тому же человеку/оставлять при себе две ночи подряд. Ход не описывается.

5. Северус Снейп
Изображение
Преподаватель зельеварения и защиты от Тёмных искусств, декан факультета Слизерин. Выдающийся зельевар, очень сильный окклюменист, расчётливый стратег и умелый тактик. При этом был Пожирателем смерти, но теперь является агентом Альбуса Дамблдора.

Способности:
1. Может узнать точную роль игрока. Ход не описывается.
2. Результаты всех проверок Северус сообщает Альбусу Дамблдору (исключение составляют ночи, когда Питер Петтигрю следит за ним). Ход не описывается.
3. Днем и ночью может сварить зелье (смотри раздел зелья). Если варит зелье днем, то ночью не может использовать проверку и атакующие заклинания (т.е. может за день и ночь сварить два зелья). Не может варить зелье два дня подряд, а вот две ночи подряд может (если варил зелье во 2 день, то может варить во 2 ночь и в 3 ночь и 4 день. В 3 день не может). Одно зелье может варить не чаще чем раз в двое суток. За игру может сварить не больше двух бутылочек каждого зелья. Ход не описывается.
4. Волчье противоядие может передать Люпину напрямую через ведущего.
5. Может использовать заклинания. В том числе и Аваду Кедавру, но должен быть осторожен, т.к может причинить вред обитателем Хогвартса.

6. Минерва Макгонагалл
Изображение
Минерва Макгонагалл - заместитель директора Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс», декан Гриффиндора, преподаватель трансфигурации.

Способности:
1. Может использовать заклинания. Не использует Конфинго. Экспекто патронум может использовать без ограничений.
2. Является анимагом и может превратиться в кошку, получая все общие способности анимагов. В образе кошки может проследить за игроком и увидеть его ночной ход. Стоить понимать, что Минерва не будет покидать территорию школы при этом, поэтому сможет увидеть только ход, совершенный на территории школы: тот за кем следят, является учеником/жителем школы и совершает ход в пределах школы либо тот за кем следят, совершает ход в ученика/жителем школы в пределах школы. Минерва увидит совершенный игроком ход, а не ход направленный в него (например, если она следит за Балтом учеником, то удар в Балта от Юрича Нагини она не увидит). Если ход не прошел по какой-либо причине, Макгонагалл ничего не увидит. Может превращаться не чаще, чем раз в три ночи. Ход не описывается.
3. Может взять под защиту любого игрока, кроме себя. При этом, если им окажется ученик, то Минерва заблокирует его ход, но и защитит его от всех атак, кроме Авада Кедавра. Если игрок будет не ученик, ничего не произойдет. Ход опишется, только если Минерве удастся защитить кого-то.
4. После смерти Альбуса Дамблдора, раз за игру может использовать заклинание Пиертотум Локомотор - призыв каменных статуй на защиту школы. Работает аналогично защите Альбуса. Ход описывается.

7. Аластор Грюм
Изображение
Аластор — один из наиболее известных мракоборцев, сражавшихся против Пожирателей Смерти, своеобразная легенда Аврората: половина узников Азкабана поймана лично им. В результате многочисленных схваток с преступниками потерял ногу и глаз, а его лицо обезображено шрамами. Играет в команде с Кингсли Бруствером.

Способности:
1. С помощью волшебного глаза способен видеть позади себя, сквозь стены, предметы и двери, и даже через Мантию-Невидимку. Поэтому для Аластора не составит труда найти Пожирателя смерти. Но стоит помнить, что Дементор, Нагайна и Драко/Староста Слизерина примкнувший к пожирателям (пока не совершил непростительное действие - подробнее читайте у Драко) не является Пожирателями смерти, тогда как проверка Северуса Снегга покажет обратное. Ход не описывается.
2. Может использовать заклинания. Если использует Конфинго, то сможет использовать заклиная на следующую ночь. Сможет причинить вред обитателем Хогвартса.

8. Кингсли Бруствер
Изображение
Волшебник-мракоборец. Член Ордена Феникса, личный секретарь и охранник Премьер-министра маглов. Бруствер — самый опытный мракоборец в Ордене после Аластора Грюма, играет с ним в одной команде.

Способности:
1. Может взять под охрану любого игрока, в такую ночь игроку ничего не грозит (в том числе Дементоры и Нагайна). В случае коллективного удара погибает сам, но спасает подзащитного. Если же Кингсли оглушат/убьют до атаки в подзащитного, то игрок останется без защиты и атака пройдет. Нельзя защищать одного игрока две ночи подряд. Ход описывается, если удалось спасти игрока.
2. Может использовать заклинания. Если использует Конфинго, то сможет использовать заклиная на следующую ночь. Сможет причинить вред обитателем Хогвартса.

9. Сириус Блэк
Изображение
Лучший друг Джеймса Поттера и один из Мародёров, крёстный отец Гарри Поттера, член Ордена Феникса. Был несправедливо обвинён в убийстве Питера Петтигрю и 12 маглов и помещён в тюрьму Азкабан. После 12 лет заключения сумел сбежать. Играет в одной команде с Римусом Люпином.

Способности:
1. В первую ночь может написать сообщение Гарри Поттеру, в котором может указать маяки и дать инструкции. При этом нельзя называть своих имен и делать на них намеки. Ход не описывается.
2. Может превратиться в огромного пса. В полнолуние будет сдерживать Римуса, чтобы тот не причинил никому вреда. Также может превращаться, чтобы использовать общие способности анимагов. Ход описывается.
3. Может использовать заклинания, поэтому должен быть осторожен, т.к может причинить вред обитателем Хогвартса.

10. Римус Люпин
Изображение
Является оборотнем и профессором в Хогвартсе, а так же член Ордена Феникса и еще один участник Мародеров. Играет в одной команде с Сириусом Блэком.

Способности:
1. Может заблокировать проникновение Петтигрю в Хогвартс (не блокирует слежку Петтигрю за Снейпом по порядку ходов). Ограничений нет. Ход не описывается.
2. Может использовать заклинания, поэтому должен быть осторожен, т.к может причинить вред обитателем Хогвартса.
3. В полнолуние (2, 5, 8 и.т.д ночи) превращается в оборотня, если Северус не сварил ему зелье, то он не может себя контролировать и нападает на игрока (которого определит рандом). При этом оборотень не убивает, но лишает активных способностей - дневных и ночных ходов - до конца игры. Не станет атаковать Дамблдора, Грин-де-Вальда, Дементора и Пожирателей. Простого ученика, Филча и Невилла укусит и лишит способностей до конца игры, любой другой волшебник сможет от него отбиться, но при этом настолько измотается, что пропустит ходы следующие трое суток. Тогда только Сириус может пожертвовать своим ходом и сдержать своего друга, чтобы тот не причинил никому вреда. Ход описывается. Не указывается, это был блок, атака или он не стал атаковать.
4. В обличии оборотня обладает общими способностями зверей.

11. Невилл Долгопупс
Изображение
Один из ключевых персонажей, ученик Гриффиндора. Владеет мечем Годрика Гриффиндора, единственный кто может убить змею Нагайну. Играет один.

Способности:
1. Может атаковать игрока мечом Годрика Гриффиндора и если он окажется Нагайной, то Невилл убьет змею. С другими персонажами ничего не произойдет. Если использует на игроке, который находится вне Хогвартса, то Невилл покидает школу и становится уязвим для всех атак. Ход описывается.
2. Может изучать заклинания. На скорость изучения влияют Гарри и Гермиона.

12. Хагрид
Изображение
Преподаватель ухода за магическими существами и лесник в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Хагрид — наполовину человек, наполовину великан. Он дружит с Роном, Гарри и Гермионой. Дамблдор доверяет Хагриду, ведь преданность ему полувеликана безгранична. Хагриду запрещено использовать волшебство. Играет один.
Хагрид присматривает за 5 животными, и может воспользоваться их помощью ночью. Каждого из них он может попросить о помощи лишь раз, только Клык всегда при нем, но его Рубеус не может отсылать от себя две ночи подряд.

Способности:
1. Клык - волкодав Хагрида, правда очень труслив. Хагрид может послать его к любому игроку, и Фанг убежит от него, если игроку будет угрожать опасность (заклинания: Круцио, Авада, Конфинго, атаки персонажей, способные убить). Правда, убежав, Икло принесет своему хозяину ник и роль атакующего (для коллективного удара расскажет об обоих). Если пойдет к жертве Василиска, то замрет на две ночи, а инфу не получит. Ход не описывается.
2. Норберт - Норвежский горбатый дракониха. Хагрид может направить Норберту и заблокировать игроку ход на ночь. Не заблокирует Дамблдора, Гриндевальда, Дементора и Воландеморта. Ход не описывается. После использования отправляется в Румунию к Чарльзу Уизли (выбывает из игры).
3. Пушок - огромный трехглавый пес. Хагрид может поставить его на защиту любому игроку (кроме себя). В эту ночь к игроку никто не сможет подступить. Спасение опишется аналогично остальному. Ход не описывается. После использования отправляется на родину в Грецию (выбывает из игры).
4. Арагог - паук гигантский паук-акромантул. Рубеус может попросить об услуге паука, и тот даст ему на ночь пару своих потомков, которых Хагрид может подсадить к любому игроку и проследить, чем тот занимался ночью. Роль игрока паучки не увидят, но расскажут Рубеусу к кому совершал свой ход игрок (ник) и какой это был ход: заклинание (пауки только видят эффект использования палочки, но не понимают какое именно), атака или другое (например, проверка Люциуса или Снейпа). Ход не описывается. Арагог поможет Хагриду лишь раз.
5. Тенебрус — фестрал. Фестралы интересные животные, их способны видеть лишь те, кто познал смерть. Рубеус может направить Тенебруса к игроку и узнать, познал тот смерть или нет. Считается, что игрок познал смерть в двух случаях:
- он убил кого-то сам;
- был убит член его команды.
Посадку в тюрьму убийством не считается, а вот инфаркт влияет на вторую категорию людей. Ход не описывается. После использования Хагрид отправляет его в запретный лес.
6. Если получил информацию о не светлом персонаже (Пожиратели, Дементор, Грин-де-Вальд), то в следующую ночь вместо слежки может передать ее Альбусу. Ход не описывается.

13. Добби
Изображение
Добби — домашний эльф. Он очень ценит друзей и всегда готов прийти им на помощь. Особую любовь и уважение он испытывает к своему освободителю, Гарри Поттеру, к которому обращается со словом "сэр". Добби владеет сильной эльфийской магией, и для колдовства ему не нужна палочка. Играет один.

Способности:
1. С самого начала игры знает Гарри Поттера, которого он всегда предупредит об опасности. Пока Добби находится в игре, ведущий сообщит игроку (Гарри Поттеру) о смертельном нападении на него, и тот сможет изменить свой ход.
2. Может заблокировать ход любого игрока (за исключением Альбуса Дамблдора, Грин-де-Вальда, Волан-де-Морта и Дементора). Ход описывается.
3. На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься. Но если Беллатриса использует на нем Круцио, он погибает. При использовании на нем заклинаний Империус и Силенцио, может специально податься их эффекту, чтобы не выдать себя.

14. Аргус Филч
Изображение
Старый желчный сквиб, работающий в Хогвартсе завхозом.

Способности:
1. Может узнать находился ли игрок ночью в Хогвартсе или нет. Ход не описывается.
2. Ученики совершавшие ход в персонажа за пределами школы, а также при поиске крестражей (вне Хогвартса) покидают школу и считаются, что не ночуют там.
3. Если увидел того, кто находился вне школы, то на следующую ночь вместо новой проверки может пожаловаться на него Снейпу (передать эту информацию). Ход не описывается.
4. Днем может посетить одну из локаций в которой лежат ингредиенты для зелий. Сами ингредиенты он, конечно же, не найдет, но при этом увидит ник ученика, кто посещал локацию в этот день (если их несколько - случайным образом одного), сами же ученики не смогут получить ингредиенты, даже если они там есть. Ученик не поймет, что поиск заблокировал Филч. Ход не описывается.

15-28. Ученики Хогвартса
Изображение
В Хогвартс принимаются абсолютно все дети-волшебники из Великобритании. Учеников распределяют на четыре факультета: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. Ученики составляют основную массу Сил света, но при этом играют каждый сам по себе. Пока жив директор школы Альбус Дамблдор, ученики в большей степени защищены от Дементора и Пожирателей смерти (за исключением Питера Петтигрю и Драко Малфоя). У учеников нет способностей и они не могут пользоваться заклинаниями как остальные, но каждый ученик сможет выучить заклинания из доступных, которые впоследствии сможет использовать. Заклинание изучается только днем, от сложности заклинания зависит длительность его изучения. Например: на изучение заклинания требуется 2 дня, это значит если ученик начал его изучать в первый день, то уже на вторую ночь он сможет его использовать. ВАЖНО: если ученик в течении дня получил ЖК, то считается, что он прогулял занятие и этот день не засчитывается.
Одному человеку с каждого факультета (кроме Слизерина) будет предложено вступить в команду по квиддичу и принять участие в чемпионате. У Слизерина этим человеком является Драко. Подробнее о чемпионате по квиддичу читайте дальше.
Также в каждом факультете любой желающий может подать заявку и стать старостой. Старосты выбираются вечером первого дня случайным образом среди всех желающих с факультета. Время окончания приема заявок за час до завершения дня, если не указано другое в постах ведущего. Подробнее о старостах читайте дальше.
На момент раздачи ролей ученики не знают к какому факультету принадлежат.

Заклинания:

См. в шапке темы в разделе Заклинания.

Способности персонажей в ускорении изучения складываются. Например, Гарри автоматически изучает все на 1 день быстрее. Также Гермиона помогает ему в изучении. Это означает, что он изучит любое заклинание на 2 дня быстрее (но не меньше 1 дня), пока Гермиона в игре.
Примечание: ускорение срабатывает, если персонаж его дающий жив на момент начала изучения. Например, Рон начинает учить Остолбиней в 1 день. Базовое время 3 дня, но Гермиона дает свою помощь, и Рон изучит его за два дня. Гермиону убивают в 1 ночь, но Рон все равно учит это заклинание за 2 дня, так как на момент начала Гермиона была еще жива.

Чемпионат по квиддичу:

Проводится с первого дня до 4 ночи. На это время каждый участник получает метлу, но при этом на время чемпионата не может изучать заклинания. После окончания чемпионата (с 5 дня) метла исчезает и ученик может начинать обучение.

МЕТЛА
Один раз за игру, позволяет избежать казни или смерти (в том числе Авады Кедавры). Срабатывает автоматически.

Староста:

Хорошо знает своих однокурсников, поэтому каждую ночь может проверить одного человека на принадлежность к его факультету (ответ принадлежит / не принадлежит). Если нашел ученика со своего факультета, может продолжать поиски или объединится в команду с ним. При этом после объединения теряет возможность проверять.
Старосты очень занятые люди, поэтому изучают заклинания медленнее всех. Скорость изучения заклинаний взятых на обучение на 4 день и ранее и до объединения с кем-то равна +1 день, но не больше 4 дней.
Например, староста Пуффендуя начал изучать Протего в 1 день. Он его изучит за 2+1 дня. Далее, в 4 день он сможет взять изучать Патронум за 3+1 день. Но если он объединился с кем-то 3 ночь (или в 1-2), то считается что этот ученик ему помогает выполнять обязанности и скорость изучения будет обычной. Также с 5 дня староста уже достаточно адаптируется, так что изучает все с обычной скоростью (независимо от того, он объединился с кем-то или нет).
Время изучения не может быть больше 4, поэтому Экспеллиармус Староста изучит как и обычный ученик за 4 дня.
Если староста Гриффиндора проверит Невилла или кого-то из тройки, то получит ответ, что он принадлежит факультету. В таком случае если староста захочет объединиться, то сможет это сделать и быть в команде с Невиллом или тройкой. Староста до присоединения не знает активный это игрок или простой ученик.
Если староста Слизерна проверит Драко, то получит ответ, что он принадлежит факультету. В таком случае, если староста захочет объединиться, то он присоединится к команде Пожирателей и ему станут доступны для изучения Конфинго и Империус (присоединение к Пожирателям опишется в итогах дня). Староста до присоединения не знает это Драко или простой ученик.
При этом старосты, как и другие ученики, не знают, какой факультет они представляют с начала игры и могут лишь догадываться.
Раз за игру могут спрятать учеников своего факультета в Выручай комнате.

Выручай комната:
Изображение
Староста может спрятать учеников своего факультета в этой комнате (кого он прячет, не знает) - сюда входят только простые ученики (тройка, Невилл и Драко в комнате не прячутся). Все ученики внутри получают защиту от любых атак (спасение аналогично метле и т.п.). При этом ходы самих учеников за пределы комнаты не пройдут (но будут описаны как обычно). Если ученик совершает ход в другого ученика, который также находится в выручай комнате, ход пройдет. Стоит помнить, что защита Дамблдора сработает раньше.


 Нейтральный персонаж
29. Грин-де-Вальд
Изображение
Геллерт Грин-де-Вальд - тёмный волшебник, считавшийся самым сильным и опасным до прихода Волан-де-Морта. Он считает что волшебники, как «наивысшие» существа, должны безраздельно господствовать над маглами. Ослеплённый властью, которую могут ему принести Дары смерти, Геллерт решает заполучить их во чтобы то ни стало.

Способности:

1. Днем может исследовать одну из локаций в поисках Воскрешающего камня (в случае успеха он не только забирает Дар смерти, но и уничтожает крестраж Волан-де-Морта - Кольцо Марволо Мракса). Ход не описывается.
2. Ночью может обыскать любого игрока на наличие Даров смерти (в случае успеха крадет Дар смерти не причиняя никакого вреда его владельцу). Чтобы игра была интересней, о краже сообщается только Грин-де-Вальду и предыдущему владельцу. Не сможет украсть Мантию-невидимку, если та надета на владельца. Ход не описывается.
3. Для своих противников Геллерт даже построил тюрьму Нурменгард. Один раз в три дня может отправить туда любого игрока (аналогично Азкабану). Можно использовать со второго дня. Ход описывается.
4. Может использовать все заклинания, кроме Экспекто патронум. После использования Авады Кедавры не пропускает следующий ночной ход.
5. С начала игры владеет метлой.

 Пожиратели смерти
30. Волан-де-Морт
Изображение
Том Марволо Реддл - тёмный волшебник, обладающий огромной магической силой и практически достигший бессмертия - с помощью Крестражей.
Волан-де-Морт, так боящийся собственной смерти, абсолютно равнодушен к чужой. Он убивает с поразительной лёгкостью, особенно, если человек ему больше не может пригодиться. Это отсутствие элементарного сочувствия к кому бы то ни было шокирует даже его последователей. Его боятся до такой степени, что даже имя его, как правило, не произносят. Большинство называют его «Сам-Знаешь-Кто» или «Тот-Кого-Нельзя-Называть», а его последователи, называют его «Тёмный Лорд».
Его гибель очень сильно отражается на Пожирателях: Во-первых, семейство Малфоев покидает команду (выходят из игры проигравшими). Во-вторых, Дементор становится нейтральным персонажем и побеждает по своим условиям. А самое главное, оставшиеся Пожиратели смерти теряют коллективный удар и больше не могут общаться между собой. ВНИМАНИЕ: выполнение этого правила полностью ложится на совесть участников игры. Если Ведущему становится известно, что команда Пожирателей общается между собой в личке, после гибели Волан-де-Морта, им сразу же засчитывается поражение. Будьте честны с собой и окружающими.

Способности:
1. Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим (подробнее в разделе Крестражи).
2. Может использовать заклинания. Заклинание Авада Кедавра может использовать без ограничений, при этом не будет пропускать следующий ночной ход.
3. Пока в игре находится дневник Тома Реддла (крестраж), может вызывать Василиска. Василиск может убить любого обитателя Хогвартса (даже если Дамблдор защищает школу), остальным не причинит вреда. Способность можно использовать независимо от остальных, она сработает даже если Темного Лорда заблокируют. Ход описывается.
4. Может отправить Питера Петтигрю следить за Северусом Снеггом, в такую ночь Северус не сможет передать результат проверки Альбусу Дамблдору. А Петтигрю узнает кого проверял Северус, но без результата проверки. Способность можно использовать независимо от остальных, согласия Петтигрю не нужно. Если Петтигрю использовал Аваду в предыдущую ночь, то способность можно будет использовать не раньше чем через одну ночь. Ход не описывается.
5. Способность можно использовать пока в Гарри Поттере есть крестраж. Темный Лорд может узнать где Поттер собирается искать крестраж и сможет изменить его ход (сам Поттер узнает об этом только после ночи). Способность можно использовать независимо от остальных, можно использовать не чаще одного раза в две ночи. Ход не описывается. Есть особенности, когда Гарри ищет дневник. Смотри у Гарри Поттера.
6. В дополнение к остальным способностям, может устроить побег из Азкабана одного заключенного сразу после выхода Дементора из игры. Этот сбежавший совершает один ход в эту одну ночь по обычным правилам и с обычными ограничениями. При этом в игру он не возвращается, а лишь совершает один ночной ход. Ход описывается.
Например, Люциус использовал Конфинго во 2 ночь, в 3 день был посажен в Азкабан, Петтигрю использовал Аваду в 3 ночь, а в 4 день был посажен в Азкабан. При этом также в 4 день в Нурменгард был посажен Дементор. Темный Лорд может организовать побег Питера, чтобы тот совершил ход в 4 ночь. Но это не имеет смысла, так как после Авады Петтигрю пропускает ход. Или Темный Лорд может организовать побег Люциуса, и тот сможет сделать ход в 4 ночь и даже колдовать.
7. Пока в игре находится Дневник Тома, Волдеморт получает в начале ночи информацию о ходе владельца дневника в текущую ночь.
8. Пока в игре находится 4 и более крестражей получает возможность использовать днем заклинание на свой выбор (кроме первого дня). При этом ограничения на закаливания для него работают сутки. Например, нельзя использовать заклинание две ночи подряд. Если он использовал Империус ночью, то не сможет его использовать следующий день и ночь. Если использовал его днем, то не сможет в ближайшую ночь и следующий день. После Конфинго не сможет колдовать день и ночь. Утром деньги - вечером стулья (с).
Но если в предыдущую ночь или этот день был разрушен хотя бы один крестраж, то ход не состоится из ослабления Темного Лорда.
Защита школы работает при этом ходе, так же как и маховик. А вот защита Кингсли и мантия - нет.

31. Беллатриса Лестрейндж
Изображение
Чистокровная волшебница, одна из самых рьяных приспешников Волан-де-Морта. Она руководствуется исключительно желаниями Тёмного Лорда и стремится ему угодить. Беллатриса Лестрейндж — прекрасный дуэлянт, она великолепно владеет боевой магией, даже не смотря на четырнадцать лет проведённых в Азкабане. Также Беллатриса владеет окклюменцией. Мастерски владеет заклятием Круциатус и Авадой Кедаврой.

Способности:
1. Может использовать заклинания. После использования Авады Кедавры не пропускает следующий ночной ход.
2. Характерная черта мадам Лестрейндж — кровожадность и неприкрытая склонность к садизму. Она всегда готова пустить в ход Круциатус и пытать свою жертву сколько угодно долго. Заклинание блокирует ход игрока, а так же позволяет вытянуть любую информацию из жертвы. Беллатриса, через ведущего, задает вопрос игроку и тот обязан правдиво на него ответить (нельзя узнавать имена всех членов команды, а чтобы это узнавать, должна знать роль самого игрока). Если попадает в Добби, то убивает его в эту же ночь (тогда ход опишется). Ход не описывается.

32. Нагайна
Изображение
Огромная ядовитая змея, принадлежащая лорду Волан-де-Морту. Один из его крестражей, созданный после убийства Берты Джоркинс.

Способности:
1. Защищена от магического воздействия пока имеет в себе крестраж. Ночью уязвима только для Невилла Долгопупса. При использовании на нем заклинаний Империус и Силенцио, может специально податься их эффекту, чтобы не выдать себя.
2. Может напасть на выбранного игрока, только Кингсли Бруствер, заклинание Протего и противоядие профессора Снегга смогут защитить игрока. Если нападение удалось, то игрок умрет от яда по итогам ночи. Но Нагайне стоит быть осторожней, если она нападет на Невилла Долгопупса, то погибнет, а в месте с ней и крестраж Темного Лорда. Ход описывается.
3. Крестраж работает не так как в Томе и Гарри. Не спасет от посадки в любую из тюрем.

33. Люциус Малфой
Изображение
Люциус Малфой обучался на факультете Слизерин, на последнем курсе был старостой школы. Люциус всегда кичился своим чистокровным происхождением и презирал маглорожденных волшебников. Отец Драко Малфоя.

Способности:
1. Имеет много полезных связей в магическом обществе, которые не устает подпитывать финансово. Может узнать роль любого игрока, при этом не прибегая к заклинаниям. Ход не описывается.
2. Если знает точную роль игрока, то может поменять его ночной ход с помощью Империуса. Он использует способность независимо от последовательности заклинания, действует без учета таблицы (не сработает на Дементоре, Добби, Поттере, Снегге, Дамблдоре и Грин-де-Вальде). Ход не описывается.
3. Если Люциус не знает точную роль игрока, то его Империус меняет не только голос игрока. Но и позволяет, в течении следующего дня писать сообщения за игрока, которые тот должен будет выкладывать на форуме игры от своего имени (сообщать, что он находится под заклятьем категорически запрещено). Если игрок состоит в команде, то ему так же запрещено общаться (на тему игры) с ее представителями (в личке).
4. Может использовать заклинания. Империус может использовать без ограничений. Не использует Аваду Кедавру.

34. Долорес Амбридж
Изображение
Является помощником Министра Магии. Амбридж презирает всех существ нечеловеческого облика. Она называет их «мерзкими полукровками» и постоянно пытается ввести законы направленные против «полукровок». Ей нравится контролировать буквально каждую мелочь и тот, кто подрывает её авторитет или чьё мировоззрение отличается от её, должен быть незамедлительно наказан. Несмотря на высокопоставленное положение в Министерстве, Долорес Амбридж, на первый взгляд, кажется не особо сильной колдуньей. При этом является единственной в своей команде, кто может использовать заклинание Патронуса.

Способности:
1. Может узнать роль Министра магии. Ход не описывается.
2. Узнает кого проверял Министр Магии (в том числе и результат проверки) и если захочет, то подменяет результат этой проверки. Ход не описывается.
3. Один раз за игру может вызвать Альбуса Дамблдора в министерство магии. В этом случае, директор Хогвартса будет заблокирован в эту ночь, но при этом узнает кто играет за Долорес. Доступно со второй ночи. Ход описывается. После вызова Альбуса в Министерство теряет там влияние на две ночи (т.е. не сможет использовать способности 1 и 2).
4. Может использовать заклинания, в том числе и Экспекто патронум. Экспекто патронум может использовать без ограничения. Не использует Аваду Кедавру.
5. Один раз за игру может приказать Дементору убить кого-то. Тогда в эту ночь у Дементора будет две поцелуя: свой и того, кого приказали. Дементор не узнает о приказе до отправки своего хода.

35. Питер Петтигрю
Изображение
Один из бывших школьных друзей Джеймса Поттера, Сириуса Блэка и Римуса Люпина, бывший Гриффиндорец, слуга Волан-де-Морта.

Способности:
1. Может использовать заклинания. После Авады не сможет участвовать в коллективном ударе.
2. Является анимагом, поэтому сможет проникнуть в Хогвартс (защита Хогвартса не поможет от его атак).

36. Драко Малфой
Изображение
Будучи сыном Пожирателя смерти Люциуса Малфоя, Драко полностью перенял его воинственное отношение к маглам, став приверженцем чистокровной доктрины. Он умен, активен, амбициозен.

Способности:
1. Ищет Альбуса Дамблдора. Может проверить сразу двух игроков. Ход не описывается.
2. Темный Лорд поручил Драко особо важное задание - убить Альбуса Дамблдора. Если использовать способность на Дамблдоре, то Драко выполнит поручение Волан-де-Морта, при этом ничто не спасет Альбуса от гибели (ни зелья, ни маховик, ни звери Хагрида не смогут спасти. Лишь Фоукс может дать жизнь Дамблдру, но после этого покинет игру на всегда). Ход описывается.
3. Один раз за игру, через исчезающий шкаф, может впустить Пожирателей смерти в Хогвартс (и его обитатели потеряют свою неуязвимость). Доступно со второй ночи (при этом Дементор не проходит через шкаф). Ход описывается.
4. Может изучать заклинания. Обладая поддержкой Пожирателей, изучает любое заклинание на 1 день быстрее. Конфинго знает с начала игры.
5. С начала игры состоит в команде Слизирена по Квиддичу, то есть владеет метлой до 4 ночи. Метлу можно передать один раз в команде, после этого если она не была использована, то исчезает в конце дня/ночи, когда была передана, так как команда по Квиддичу узнает, что Драко без метлы и выгоняет его из команды. Передача происходит в начале ночи или в течении часа после итогов ночи днем.
6. Если Драко/Староста Слизерина совершил непростительное действие: атаковал/убил Дамблдора (заклинанием или сп. номер 2), убил любого другого или использовал непростительное заклинание (Империус), то он становится Пожирателем Смерти с темным прошлым и таким видится при проверке Грюма и Министра.

37. Дементор
Изображение
Слепое существо, которое питается человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. Убить Дементора невозможно, единственная защита от него это заклинание Патронуса. Пока жив Волан-де-Морт, играет и побеждает вместе с Пожирателями, состав которых он знает (без указания ролей), но при этом играет один и общаться с командой не может.

Способности:
1. Высасывает душу человека, примыкая ко рту жертвы. Человек после этого перестаёт существовать как разумное существо, т.е выбывает из игры. Единственное, что может спасти жертву, это использование заклинание Патронуса (которое доступно представителям Сил света и то далеко не всем, а так же Долорес Амбридж). Так же не сможет причинить вреда змее Нагайне и игроку который надел мантию-невидимку. При нападении на Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если крестражи не уничтожены), будет уничтожен один крестраж (при этом будет написано, что не удалось причинить вреда), в противном случае Гарри и Темный лорд будут убиты. Ход описывается.
2. Не может причинить вреда тем кто находится в Хогвартсе, пока жив директор школы - Альбус Дамблдор.
3. Ночью неуязвим для атакующих заклинаний, но может быть оглушен с помощью Патронуса. При использовании на нем заклинаний Империус и Силенцио, может специально податься их эффекту, чтобы не выдать себя. В случае отправки в Азкабан выбывает из игры.
4. Является охранником Азкабана (хотя и сам может быть туда отправлен). После его выхода из игры (посадка в Азбакан или Нурменгард) Темный Лорд может организовать побег одного заключенного из Азкабана в ближайшую ночь (то есть сразу после выбывания Дементора). Примечание: самого Дементора выпустить нельзя.
5. Не причинит вреда анимагам в зверином обличье и оборотням в полнолуние (Римус Люпин).

Коллективный удар

Для использования необходим Волан-де-Морт либо Беллатриса и кто-то один из остальных Пожирателей (кроме Нагайны и Дементора). Второй участник Коллективки (т.е. тот, кто идет в паре с Волдемортом/Беллой), не может принимать в ней участие две ночи подряд.
Пара игроков, использующих коллективный удар, не могут делать свои ночные ходы (исключение, дополнительные способности Воланда). Вместо этого они совместно наносят удар и убивают любого игрока, за исключением Дементора, а так же подзащитного Кингсли и игрока находящегося в Хогвартсе, под защитой Дамблдора. Блокировка тёмного, участвующего в ударе, не приведёт к блокировке коллективного удара. Но, если блокируют обоих участников коллективного удара, то тогда он не состоится. В случае, если игрок этой ночью не может применить атакующие заклинание (Авада, Конфинго), то он не может участвовать в коллективном ударе. Если один из пары игроков находится в Хогварте, то он покинет его (если жертва вне Хогвартса) и наоборот (если есть возможность проникнуть в Хогвартс).
Возможно использование не более одной Атаки за ночь. Ход описывается.
При этом на палочке в эту ночь у Волан-де-Морт или Беллатриса появляется Авада Кедавра. У второго участника коллективки ничего нового на палочке не появится.


 Общие способности анимагов и оборотня
1. Игрок в обличье зверя или оборотня не будет тронут Дементором. Описание аналогично метле и т.п.
Последний раз редактировалось iklo 18 авг 2021, 18:07, всего редактировалось 67 раз(а).
iklo
 
 
 


Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение Albelda 17 сен 2019, 17:32
Трек, думаешь если в МДЗ со второго раза локацию угадали, значит это так просто? :grin:
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18639
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 576
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение iklo 16 дек 2019, 13:58
Изменения перед Гарри Поттер и кубок Огня:
  1. Уныние возвращено на смерть Альбуса, вместо Гарри;
  2. Убрано письмо Волдеморта Дементору;
  3. Добавлено возможность Долорес "заказать" жертву Дементору;
  4. Измененна проверка Муди;
  5. Указано, после чего Драко меняет своей статус для проверок Министра и Муди;
  6. Добавлен штраф Долорес после вызова Альбуса в министерство;
  7. Изменен выбор старост факультета. Вместо первого, теперь будет жеребьевка среди желающих.
Андердог отметил этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение iklo 13 мар 2020, 12:58
Изменения перед Гарри Поттер и Орден Феникса:
  1. Гарри, Рон и Гермиона теперь могут искать дневник, обыскивая учеников;
  2. Дамблдор как глава Ордена Феникса получает две новые спецвозможности: отправлять просьбу члену организации с ходом и созывать раз игру собрание Ордена;
  3. Изменена проверка у Муди: Нагайна теперь не видится Пожирателем;
  4. Для старост введена возможность раз за игру прятать учеников своего факультета в выручай комнате;
  5. Том получает дневной ход с заклинанием, пока в игре 4+ крестражей. Нахождение крестража предыдущей ночью или в текущий день блокирует ход;
  6. Крестраж в Нагини тепер не спасет ее от Азкабана или Нурменгарда;
  7. Драко может проверять на Альбуса двух человек каждую ночь, а не только в первую;
  8. Дополнено описание проверок Старосты слизерина после присоединения к команде Пожирателей;
  9. Введен новый предмет - удлинители ух.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение iklo 20 май 2020, 13:20
Изменения перед Гарри Поттер и Принц Полукровка:
  1. Дамблдор получил феникса Фоукса, который может защищать и спасать до 5 дня;
  2. Добавились 5 зелий;
  3. Снейп может варить 5 разных зелий. Может варить и днем;
  4. Сириус может причинить вред обитателям Хогвартса, даже если Дементор в игре;
  5. Люпин в облике оборотня тепер убьет только просто ученика, другого просто заблокирует;
  6. У Хагрида вместо первой способности добавилась возможность использовать пять разных зверей;
  7. Информация от воскрешеного с помощью камня теперь не выкладывается на форуме, а передается в личку одному человеку;
  8. Добавились уточнения по Приори и Фините Инкантатем (см. "Последовательность ходов и описание ночи");
  9. Добавился раздел "Порядок действия предметов при спасении";
  10. Гриндевальд может победить Грюма по таблице;
  11. Поменялась картинка в разделе "Дары смерти".
Последний раз редактировалось iklo 21 май 2020, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение Trequartista 20 май 2020, 15:25
Хагрид теперь интересный :super:
Зелья топовые! Феликс Фелицис по своей сути как метла?
Варить их может только Северус? Может расширить диапазон персонажей, которые могут ими пользоваться? Например нескольким ученикам дать возможность заниматься зельеварением? А то рискуем не успеть их протестировать {no}
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 7369
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:17
Откуда: Барселона
Рейтинг: 472
 
Висла (Краков, Польша)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение iklo 20 май 2020, 16:24
Trequartista писал(а):Хагрид теперь интересный :super:
Зелья топовые! Феликс Фелицис по своей сути как метла?
Варить их может только Северус? Может расширить диапазон персонажей, которые могут ими пользоваться? Например нескольким ученикам дать возможность заниматься зельеварением? А то рискуем не успеть их протестировать {no}
пока только Северус.
Метла спасает от одной смертельной атаки, Фелицис по сути как мантия - от любых заклинаний и атак.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение iklo 27 авг 2020, 22:11
Изменения перед Гарри Поттер и Дары смерти ч.1:
  1. В таблице у Дамблдора поменялись стоп на + напротив учеников и некоторых других;
  2. Нагини и Том не могут летать на метле;
  3. Дементор, Нагини и Том не могут быть спасены маховиком;
  4. Некоторым персонажам сделана защита от Империуса по таблице. Теперь ответ на Империус всегда одинаковый;
  5. Зелья теперь можно искать в 25 локациях;
  6. Люпин в облике оборотня теперь не убивает, а лишает активных способностей учеников, Пожирателей не станет атаковать, а других заблокирует;
  7. От 2 способности Драко Альбуса спасет только Фоукс;
  8. Фоукс теперь пропадет после 4 ночи или смерти не навсегда, а только на две ночи;
  9. Альбус может отдавать приказ лишь за игру каждому персонажу, но может смотреть сделанный ход;
  10. Филч может блокировать поиск ингредиентов в локациях, сам при этом увидит учеников.

Изменения этой игры помечены оражнево-зеленым.
Основные изменения перед прошлой игрой помечены розовым.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение Lilith 08 май 2021, 22:07
Антон, где Минерва? {unknown}
Ждём обновлений :roll:
Lilith
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение iklo 08 май 2021, 22:17
Lilith писал(а):Антон, где Минерва? {unknown}
Ждём обновлений :roll:
 Скрытый текст
Изображение
Albelda отметил этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение Lilith 26 июл 2021, 11:18
Антон, Минерва есть :roll:
Где запись на игру? {unknown}
Lilith
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение iklo 26 июл 2021, 15:24
она уже больше двух месяцев есть. лучше скажите по (?) есть ли предложения.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение Lilith 26 июл 2021, 15:50
По Конфинго четко написано, что при прямом попадании в человека. Думаю, что нормально будет если игрок в облике зверя, то Конфинго ему неопасно.
По поводу Минервы не поняла вопроса
Lilith
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение iklo 26 июл 2021, 16:47
просто Петтигрю тоже анимаг и на него тогда не будет действовать конфинго? или придется его ограничивать на превращения или ему не давать такую защиту от Конфинго вовсе.

Может передать информацию о ходе Министру Магии (?).
у нас почти все могут передать проверку кому-то. Стоит ли давать такую возможность Минерве? ведь еще не ясно кто министр то будет.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение Lilith 26 июл 2021, 16:51
Тогда Петтигрю тоже нужно поставить ограничения на один раз на три ночи.
***
Я бы ей ещё больше возможностей дала, в силу личной симпатии :roll:

Добавлено спустя 39 минут 52 секунды:
Но я плохой советчик, тут нужны Каспер и Балт :oops:
Lilith
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Действующие лица.
Сообщение KASPER 27 июл 2021, 11:45
Думаю, передавать министру не надо. Если министр светлый, сразу это озвучит и вообще без палева роли. А если темный, то и ему придется озвучить, иначе Минерва решит, что темный.
И не было у животных никакого иммунитета от заклинаний, зачем его придумывать? :-)
Минерва защищена школой?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы