Страница 14 из 14

Re: Долой календарь-паровоз!!!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 19:28
Юфан
В моей практике был такой календарь, когда все клубы перед игрой со мной играли с автосоставом. Вот это был крайне неудобный календарь.
P.S. Что бы избежать таких календарей, конечно нужно что-то менять

Re: Долой календарь-паровоз!!!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 00:00
Red_White
Adventus писал(а):Во-первых, демотивация далеко не 50%
Во-вторых, демотивация приписывается не случайной команде
В-третьих, не делайте вид, что не поняли посыл моего поста :-)
Тебя трудно понять))))

Re: Долой календарь-паровоз!!!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 00:30
an112
в сезоне 2012/2013 все команды играли по очереди матчи с Динамо К, Шахтёром, Металлистом и Днепром. Прямо 4 матча с топами в 5 турах
Так что такие календари и в реальной жизни бывают, не вижу в этом ничего плохого

Re: Долой календарь-паровоз!!!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 00:54
barsenal
an112 писал(а):в сезоне 2012/2013 все команды играли по очереди матчи с Динамо К, Шахтёром, Металлистом и Днепром. Прямо 4 матча с топами в 5 турах
Так что такие календари и в реальной жизни бывают, не вижу в этом ничего плохого
В реале футболисты основного состава запросто могут провести по 4 (а то и по 38) подряд матчей без угнетающей усталости. Там 4 подряд матча с топами - это не приговор для клуба-середняка, и не преимущество для 3-4 клуба в этой цепочке.

А вот во ВСОЛе, такой календарь действительно ставит клубы в заведомо неравные условия. Если есть возможность не использовать календарь-паровоз, то нужно ей пользоваться, имхо.

Re: Долой календарь-паровоз!!!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 01:26
Аллистер
В D1 Ирлании команды по два матча подряд играют против первомайских менеджеров, Корк щупает, Уайтхолл добивает

Re: Долой календарь-паровоз!!!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 09:40
Ancient Mariner
Непросто было в своё время добиться хоть какого-то продвижения в этом вопросе, но Акар в конце-концов признал неправильность постоянного "паровозного" календаря и сделал несколько вариантов, одним из которых было нормальное случайное распределение команд, никаких паровозов. Это было отлично - не было ни постоянного попадания на всех отдохнувших соперников, ни бонусов кому-то, на кого наоборот подходили почти все с намерением отдыхать. Именно в этом огромный минус "паровоза" - неравные условия в рамках имеющейся механики игры. И вот это убивает больше всего, так как нам показали, что этого можно без проблем избежать - просто применять такой вот "случайный" календарь. Его ж компьютер считает, не нужно же сидеть и каждый дивизион вручную расписывать. В чём проблема-то? Почему не убрать "паровоз" совсем? В дивизионах, где играют мои три команды, в последние сезоны очень часто, если не всегда, был "паровоз". Напрягает, особенно там, где команда-середняк - такие страдают больше всего, неудачно попав в связку с топами и получая абсолютно всех соперников отдохнувшими и играющими оптимальными составами. Пару раз чуть не вылетал из-за этого. Понятно, что можно разработать стратегию на сезон, но, честно говоря, уже давно нет такого энтузиазма, чтобы прям под каждый сезон для каждой команды турнирную стратегию разрабатывать - особенно после всех этих лет реформ, которые ломали именно стратегическую составляющую игры. И не знаю, чего может быть хорошего в таком преодолении трудностей. Будто нам мало усталости, диких дисквалификаций и иногда случающихся серийных травм.

Re: Долой календарь-паровоз!!!

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 01:00
Ганс
И снова здарвствуйте на Фарерах. Думал такую фигню пофиксили.

Re: Долой календарь-паровоз!!!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 16:37
Volepik
У меня в Гвинее аналогично. Задолбало.

Re: Долой календарь-паровоз!!!

СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 10:02
CatWolf976
Теме уже 11 реальных лет, но никто ( думаю, понятно, о ком речь ) за это время даже не почесался. Впрочем, все как обычно, удивляться нечему. {negative}
Когда это для менеджеров делалось что-то хорошее? {unknown}