Сципион84 писал(а):За Последнее время много полезной информации почерпнул на форуме и хотел бы поблагодарить Александра за проделанную работу. И еще хотел бы попросить рассказать немного про начисление послематчивых баллов команде, как и за какие заслуги они начисляются? Зачем немного, надо сразу много, но в том порядке, в каком эти сведения, на мой взгляд важны. Договоримся, что, во-первых, ориентируюсь на менеджера, который играет первый день; во-вторых, цифр приводить не буду, потому, что сам их не помню, да и не важны они для понимания сути; в третьих буду ссылаться на таблицы из этого раздела Правил; в четвертых, для примера возьму последнюю игру Вулкана.
1. Самое важное, знать что такое оптимальность (ОПТ1, ОПТ2, ОТП3), где и когда, их видно, для чего они нужны. В игре Вулкана, в строке оптимальность - 101% 99% 48% 1.1. ОПТ1 - 101%. Для команд с Vs 1200 - 1300, она не особо и актуальна. Нельзя ее опускать ниже 96% и все. А выше 102-103 Вы ее сейчас все равно не поднимете. Если кому интересно, расскажу подробнее отдельно, тем более, что в Правилах подробного ее описания нет. 1.2. ОПТ2 - 99% - самая важная, при отправке состава, величина. То есть, только от нее зависят, все дальнейшие Ваши действия по игре. И когда говорят оптимальность состава, не добавляя цифры, имеют в виду именно ее. До 19-го сезона, она была основной величиной, от которой велся расчет начисляемых (отнимаемых) баллов. Но, и сейчас, когда Правила изменились, влияние ее на игру, пусть и в меньшей степени, но осталось. Образно говоря, она показывает Вам, что за состав Вы отправляете, основу, или дубль. В форме отправки состава, в табличке Состав команды на игру, верхняя строка - Сила выбранного состава: ХХХ ОПТ2 = ххх/Vs Отправляя состав, имейте под рукой электронную таблицу, калькулятор, да хоть лист бумаги, но эту величину, Вы должны значть четко, еще до того, как выберете тактику на игру. То есть практически самоубийство ставить супер с ОПТ2=80%. Глупо атаковать, с ОПТ2=60%. В последствии сами будете видеть эти границы, что и когда можно делать. Другими словами, это показатель качества, отправленного состава. Например, если у Вас и Вашего соперника силы "команда в начале матча" равны, то преимущество будет у того, у кого ОПТ2 выше. То есть ОПТ2=100% и сила 600, означает, что играет основа команды. ОПТ2 = 60% и сила 600, означает, что игроки сильные, но пьяные в хлам. Кто выиграет? 1.3. ОПТ3 - 48% - это единственная величина, значение которой узнаете только после окончания матча. Это соотношение сил "Игравших составов". Смотрим матч. У МФК - 1029 , у Вулкана - 950
ОПТ3 (Вулкана) = 950*100/(1029+950) = 48%
Непосредственно на игру, значение этой величины не влияет, но является основной, для начисления баллов игрокам по результатам игры.
И наконец, к самому распределению. Игра закончилась, смотрите в протокол, и прежде, чем лаять Гену непотребными словами, смотрим. По порядку: 1. ОПТ3 = 48% - смотрим в таблице 48% и ничья, это значит 1,5 балла, команда должна получить. 0,5 означает, что будет брошена монетка, орел - получит, решка - нет, или наоборот, не суть. Короче 50%-ная вероятность. Далее идут довески. 2. ОПТ2=99% - можно посмотреть прямо в протоколе, кликнув значок ? возле слова "Оптимальность" 99% - 0 баллов 3. ОПТ1 = 101% - тоже самое, и тоже 0 баллов. 4. Разница забитых мячей. Опять в таблице В нашем случае ничья, значит 0
Все. Это основное. Далее довески. 5. Мирокубки, и прочая мутотень. Нам с Вами пока по барабану. 6. Настрой. Вот почему, я называю "подлой", игру отдыхом? Да потому, что ежели Вы играете "отдыхом", Ваши игроки получат довесок 0,5 балла, а соперник балла лишится. А играя "супером", балла лишитесь Вы, а соперник получит довесок 0,5 Дальше, ограничения 7. Играя против автосостава более одного балла минус не получишь, автосостав более 2-х плюсов не получит. 8. Всего за игру, максимально получить можно 5 баллов. Случай достаточно редкий, за три с половиной сезона, три мои команды, лишь три раза смогли так сыграть.
Распределение. Это прерогатива чисто Гены, и напрямую повлиять ни как не можем. Все зависит от оценки, полученной игроком за матч. То есть еще целая тема, кто какие оценки получает. Игроки моложе, оценки пониже, веники, повыше, ну и так далее.
Не надо забывать, еще о двух баллах, это плюс - лучшему игроку матча, и минус - худшему. Здесь тоже есть ограничения. Худший игрок балл получить не может, и наоборот, лучший не может потерять. Вот вроде все. Есть наверное какие-то нюансы о которых забыл, но основное, это - три оптимальности и счет. Да еще возможен такой момент. Гена выбросил минус балл игроку, а он входит в число четырех игроков, получивших высшие оценки за матч, значит минус, он не получит. |