Школа тренеров

Модератор: Модераторы форума

Сообщение mix83 17 май 2012, 16:07
хочу обратить внимание, что данная тема взята из ФФ Финляндии в целях повышения квалификации тренеров, ведь правильно качать и играть - залог быстрого роста команды.
mix83 писал(а):Собственно в этой теме будем заниматься повышением квалификации наших менеджеров. Увидели полезное сообщение кого-то? Пишите мне в общение - вставлю в шапку.

1. Основные правила ВСОЛа - Банально, но именно их надо знать досконально.
2. Неофициальная справка о ВСОЛе - Сборник статей и еще много чего.
3. Поиск взаимопонимания игроков - Пока нет скаут-центров ищем взаимку с помощью своего мозга.
4. Где 16-летки в сильных клубах?! - А нужны ли спортшколы в клубах Д1-Д2?
Вот такое мнение:
... писал(а):У сильного клуба 8-я спортшкола приносит с таким приходящим г.. около 4М дохода (и это еще оптимистично).Расход на 7-ю базу с 31 слотами 6.1 М. Если снести школу и сделать 7-й мед + 7 физ + 8 трен = 22 слота = 5 база = расход 3.1 М.Дальше,З/П зависит от уровня базы.Если з/п вашего клуба к примеру 600К,то за сезон (на разнице от 7-й до 5-й базы) идет экономия около 3.5-4М на зарплату игрокам.Итого без школы сильный клуб (с з/п около 600К) имеет доходность на 2.5-3М больше,чем с ней.И чем сильнее команда,тем больше доход без спортшколы..
Автор ошибся в том что трен. центр 8 уровня не может быть при базе 5 уровня, но все же стоит обдумать...
Руководство подтвердило искусственную подкрутку: чем слабее клуб, тем больше вероятность 16-летки.

 5. Прокачка юниоров после проведения реформы спецух
mix83 писал(а):В этом сезоне провели реформы спецух. Теперь в одного игрока можно вкачать за один сезон максимум 4 спецухи, то есть 2 с трен. центра и 2 ветеранские. Причем одна ветеранская спецуха может повысить уровень одной спецухи, а вторая должна открыть слот новой спецухи.

Лучший вариант прокачки спецух (это общий вариант. если игрок нападающий, то можно кой-че изменить - обращаться в личку ко мне):
16 лет – на трен. центре вкачать Л, потом ветеранскими Л2 Пк и вторую на трен центре Л3. то есть имеем Л3 Пк.
далее аналогично:
17 лет – ветеранскими Л4 Пк Км и на трен. центре Л4 Пк3 Км
18 лет – ветеранские Л4 Пк4 Км и например Д. следом на тренцентре Л4 Пк4 Км3 Д (или Ат)
19 лет – все слоты открыты – можно только 1 ветеранскую: Л4 Пк4 Км4 Д (Ат) и на тренцентре добавляем Д3 (Ат3)

Понятно, что единицы тренеров сохраняют спецухи до прихода юниоров, но схему прокачки вы поняли – главное не открывать новый слот спецухи в трен. центре. Ну и само собой, качать «родственные» спецухи. В нашей федерации абсолютно доминирует солнечный набор Пк+Км+Д, но в принципе стоит обсудить на форуме переход на дождевой набор Г+Пд+Ск. Ни в коем случае не надо своими руками качать смесь этих наборов, например Пк+Г+Д+Пд.
Для вратаря сначала нужно качать Л4 В4 Р4 а далее Ат4 или К4. Замечено, что пенальти качать вратарям не шибко полезно.

Теперь о главном поводе недовольства при прокачке юниоров: они теряют баллы в играх за клуб.
Существует единственная панацея, при которой можно вообще не думать – это не выпускать юниора в матчах клуба или только на замену после 75 минуты (в этом случае юниор не набирает\теряет баллы). Но многие против этого, для них несколько советов:
- не выпускать юниора когда Оптимальность2 Вашего состава на матч меньше 81% или, короче, говоря юниор должен играть с командой на зеленой физе
- юниор может играть, когда Вы уверены в победе. Если команда проиграла, будьте готовы увидеть -1 балл у юниора. Если команда не выиграла при крупном преимуществе в силе, аналогично -1 балл юниору.
- совет, вытекающий из двух предыдущих: юниор должен играть дома. на выезде Ваше преимущество сожрут с помощью дом. бонуса, и повышается риск потери балла юниором

О силе. Нужно держаться следующего графика:
17 лет – 50 баллов силы
18 – 60
19 – 70
20 – 80 и так далее
Более внушительная сила естественно приветствуется.

Существует проблема большой стоимости прокачки балла силы в трен. центре. Посчитаем:
Возьмем худший вариант прироста силы в конце сезона, то есть если по правилам 16-летка набирает 5-7 баллов, то возьмем 5 баллов. Далее расчет для 6 уровня трен. центра.
Пусть 16-летка был силой 39, в межсезонье получил эти самые 5 баллов и стал 17\44. Далее качаем 6 баллов до нужного уровня 50 баллов. На это тратим 150*1+300*5=1650. Далее аналогично. Межсезонье +4 балла, юниор стал силой 54. Качаем 6 баллов до уровня 18\60 , тратим 300*1+450*5=2550. Межсезонье +3, стал 19\63, трен. центром делаем 19\70, то есть тратим 450*2+600*5=3900. Спецухи на 6 трен. центре стоят 400К, то есть 800К на 2 спецухи каждый сезон до 18 лет включительно.
Кроме того, не забывайте, что когда юниор начнет играть в юниорке, он будет брать баллы там.

Многие спрашивают, зачем так тратится на прокачку юниоров. Затем, что это выгодно, несмотря на траты. Сильные юниоры на ура продаются за 120-250% на трансферном рынке. Вот пример: игрок 18\60 Л3 Г2 У2 Пд стоимостью 20 миллионов был продан за 44 миллиона. Неплохо кто-то наварился…
http://www.virtualsoccer.ru/transflist_ ... ?id=660824

Австралия – старая федерация, на данный момент в юниорке 4 игрока из команд первого дивизиона. Остальные из, так называемых, «слабых» команд(3-4 дивизион). Вывод: качать одного юниора по выше указанной схеме на данный момент может практически каждая австралийская команда, кроме новых команд.

Тренерам новых команд отдельно советую посмотреть на "Брисбен Форс" Ричландс
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=4030
Команда проводит омоложение, причем вся основа состоит из игроков 18-21 лет. и еще один состав из ветеранов. это значит, что когда на поле 11 молодых игроков, все плюсики идут им, а не всякому хламу от 26 лет. ну а ветераны для спецух в конце сезона.

В конце о финальной стадии. Не забываем, что игроки приезжают на нее с усталостью уровня мед. центра клуба, поэтому вывод насчет мед. центра очевиден...

На этом все. Надеюсь, каждый возьмет для себя что-то полезное из этой статьи.

Тузик о потери баллов юниорами:
Ty3uK писал(а):
1) Вероятность получить минус бал зависит от возраста (то есть при прочих равных (силе, спецухах итд) минус получит игрок с меньшим возрастом)? Если да, то в каком возрасте игрока можно выпускать с тем, чтобы он не терял балы как сумасшедший?

1) Немного не правильно поставлен вопрос.
Скорей он должен выглядеть как - какие параметры влияют на то - получит игрок балл по итогам матча - либо его же потеряет.
В первую очередь - знать на зубок: http://vsol.ws/rules.php?page=101
Чтобы ночью проснуться и знать ;)
Во вторую - все это мое скромное ИМХО - и совершенно не претендует на истину - все может быть и не так.
Основываясь на своей практике давно вывел для себя формулу "взаимодействия" силы и возраста.
1 год жизни примерно равен 5 баллам (для старших возрастов растет, но не принципиально).
Итого 17/40 = 20/55 = 23/70 = 26/85 - другие возраста думаю проставишь по аналогии.
Для >26 лет там меняется коэфф - но не сильно.
Тем самым - когда по такой схеме прикидываешь состав - можешь сразу определить такой нюанс:
Самый СЛАБЫЙ по СОЧЕТАНИЮ сила/возраст игрок - с наибольшей вероятностью балл получит.
Самый СИЛЬНЫЙ по СОЧЕТАНИЮ сила/возраст игрок - с наибольшей вероятностью его потеряет.
Эти параметры кореллируются на неизведанную перспективность - но ей при грамотном подходе можно и пренебречь - не так она важна.

Просто все кричат - вот у меня молодой теряет - а дедушки набирают.
Так фишка в том - что у них молодые и старички - РАВНЫ по силе.
Вот и получается что для гены 18/50 и 30/50 это в переводе на 18 летний расчет 18/50 и 30/-10 :)
То есть какая бы не была перспективность у молодого - он сильнее чем дедушка в сотни раз. Поэтому любое активное действие дедушки "ценится" геной.

Тут есть свои нюансы. Например - как ты верно подметил - если сделать молодого монстрище - который будет действительно клепать голы, пасы и "делать игру" - то он с большой вероятностью начнет ловить баллы за лучшего игрока матча.
Здесь нюанс - "не дать старику сделать чтото".
Лучший способ - использовать ветеранов в защите.
Там: http://vsol.ws/player.php?num=188030 - они не едят баллы даже регулярно играя в основе с молодежью.

Но самое главное - опять перечитать Правила - научиться зарабатывать баллы по итогам матча - и тогда как по волшебству твои молодые бойцы будут:
http://vsol.ws/player.php?num=473339, http://vsol.ws/player.php?num=366856, http://vsol.ws/player.php?num=372599.
Хотя и тут стоит вспоминать про перспективность и "перекачку" - нельзя вырывать из "массы" лидера. За кровные деньги - он будет их только тратить.
Вот та же команда - таже основа - http://vsol.ws/player.php?num=385027. Пример плохой перспективности.


Еще раз скажу - все это мое личное ИМХО. Пользоваться этим или нет - решает каждый сам.
Тем более что игра молодежью - это игра на перспективу. Результата "сегодня" добиться сложно. Весьма.


6. Акар советует
Акар писал(а):Не лишайте себя права переломить ход матча - не ставьте грубую или все в таку в самом начале матча

 7. О наборе\потери баллов игроками в матчах
dos писал(а):Тема подымалась под видом одного из "серпов", но не смортя на активное участие в ней руководства зафлудилась. Это ее логическое продолжение, содержащие квинтессенцию полезных сведений.
Обяснение Акара:
Акар писал(а):"Я бы назвал это скорее неизбежным следствием "Серпом по яйцам 2".

Известно, что чем сильнее игрок в сравнении с остальными, тем слабее он растет в матчах - ну это всегда так было, надеюсь ни для кого это сюрпризом не будет - поэтому в Лиге не появляются игроки 200 баллов. Хотя жесткого предела силы нету, рано или поздно наступает равновесие - и игрока нет смысла качать даже ветеранами, он эти баллы скорее всего потеряет.

Что же в 10 сезоне изменилось в "Серпом по яйцам 2" - определение "монстров" стало зависеть от возраста. Например, 29 80 - это кто? Это середнячок. А вот 16 80 - это уже монстр. Исходя из этих соображений, приведенное выше правило следует правильно читать как чем сильнее игрок в сравнении с одногодками, тем слабее он растет в матчах.

Допустим, если бы этого не было:
1) команды, натренировавшие в свое время нереальных по новым правилам игроков, оказались бы в жестоком плюсе - таких игроков ни у кого больше нет и теоретически не будет (ну или стоимость их создания нереальна).
2) цены на ветеранов еще больше поднялись бы (хотя тут как уже упоминалось ранее в соседней темы до конца КМ будет объявлено, что баллы на "перекачку" сильных игроков будут тратиться в соотношении 1:2, 1:3, 1:4).
3) вся молодежь по старым меркам - игроки средненькие, а значит растут достаточно хорошо и в матчах. Реально получилось бы, что на базах их тренировать либо нельзя, либо нет смысла - они в матчах легко росли бы выше пределов.

Вот у меня спрашивают владельцы "средних" команд - "как я теперь буду качать молодежь по цене 1 млн. за балл?" Ответ - "тебе не надо качать игроков не то, что за 1 млн., а и за 500К можно постараться не качать". Качать с переплатой нужно только тогда, когда 11 игроков, прокачанных по максимуму, не дают нужного перевеса в тех соревнованиях, в которых участвует команда. При этом надо решить, что балл вкладывается в команду со смыслом - призовые за турнир его окупят. Пока же если середняк будет качать баллы по 1 млн., то его соперник, который вместо этого прокачает тех, кого можно за 250К прокачать - получит в 4 раза больше силы за те же деньги.

И еще раз повторяю - логика привычная опытным менеджерам: качай молодых, пока качается за любые деньги и любыми способами, а зрелых не качай никогда - бессмысленна. Вернее, может она и работает, но не так очевидно.

P.S. А еще не следует забывать, что у игроков уже давным-давно есть скрытый параметр - "перспективность", которая определяет его скорость роста в матчах. "Талант" легко поднимается, будучи даже монстром по силе. "Бездарность" качается только на базах, ветеранами и т.д., а в матчах либо стоит на месте, либо вообще всегда падает. Большинство, конечно, "средних". Шкала плавная. Кстати, меня очень удивило, мнение опытного Бевера, что ТОП-10 игроков по силе по итогам 9-го сезона прокачаны в магазине. Мы вместе с ним посмотрели историю и обнаружили, что ни одного балла из магазина эти игроки не имеют, это было только следствием выявленных менеджерами "талантов" - выращенные до 120-150 баллов силы они ее не теряли, а даже потиху продолжали расти."

А теперь, с вашего позволения, мои собственные рассуждения по поволу изменения механизмов. Возможно, и даже скорее всего, они ошибочные, но за те 11 туров, которые уже сыграны по новым правилам они еще не опровергнуты практикой игры, а значит имеют право на существование.

Итак.
Мною для упрощения введено понятие "монстрости" игрока, которая является некоторой функцией от его силы и возраста и имеет свойства:
а) чем сила больше, тем монстрость больше и наоборот;
б) чем возраст меньше, тем монстрость больше и наоборот;
Можно даже ввести понятие "Уровня монстра" , привязавшись к лимиту прокачки. Тогда игроки 16/50, 17/60, 18/70, 19/80, 20/90, 21/100, 22/110, 23/120, 24/130, 25/140, 26/150, 27/160, 28/170, 29/180 будут иметь один уровень "монстрости". Если подытоживать, то игрок, представленный в виде:
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+10*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L . (уже вижу как вешаются гуманитарии ;), хотя, те кто качал файрбееров во второй дябле должны меня понять)

К чему я все енто нагромождал? А вот к чему:

Существует во ВСОЛе такие понятия: v - возраст, s - сила, p - перспективность игрока. Существует функция, которая отвечает за "+-" балл игрока в игре. Помимо всяких там влияний результатов матча, суперов, отдыхов, соотношений сил она зависела раньше от s и p.
Т.е., имеет вид f(s,p) и может принимать значения [-1;0;1].
Сейчас вместо s - силы в неее загоняется m - "монстрость" игрока, которая является функцией от v и s, и математически как-то там описана как g(v,s).
И итогово получаем
F(v,s,p)=f(g(v,s),p) - суперпозиция 2-х функций.
Т.е., эта функция ведет себя относительно "монстрости" точно также, как и раньше относительно силы.

Выводы
1) монстры высоких уровней качаются медленне, падают быстрее чем монстры низких при равной перспективности. Т.е. игроки команды стремятся выйти на один уровень монстрости (раньше - на одну силу).
2) Чтобы качаться в матчах строго независимо от силы и возраста игроков, согласно их перспективности, необходимо, чтобы основа команды была заточена на один "уровень монстрости" (раньше это правило звучало как "все игроки основы должны быть одинаковой силы").

Окончательно - если вы замените силу монстростью в старых правилах о прокачке, то все они станут верными и в сегодняшней ситуации.

Для ослабления гнета, наложенного на обиженные новые команды сразу предлагается обсудить возможность привязки линейного коэффициента к уровню базы:
т.е.
игрок
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+(BL+2)*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L в комадне с уровнем базы BL.
Если вся модель верна, то такая ее модификация сгладит недовольство слабых команд.

ПыСы. Напоминаю, что перспективность - это скрытый параметр игрока, повышающий/понижающий вероятность его роста в матчах.


Правила набора баллов в матчах:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101

и еще немного о наборе баллов: viewtopic.php?f=94&t=131315&start=90

 8. Как экономить в 7-8 трен центрах
федерации Мексики появилась интересная статья про тренировочный центр :hello:
Экономим на тренцентре
К Вашему сравнению.

Как выкачать 60 баллов с минимальными затратами?

1) 8 уровень тренцентра позволяет вкачать 60 баллов.
Если качать, на 8 уровне по одной(одинарной, не кратной) цене, то получится 60Х250= 15 млн всоликов.

2) 6 тренцентр позволяет вкачать 40 баллов по цене 150. 40х150= 6 млн.
Строим 7 тренецентр. Качаем 10 баллов по цене 200. 10х200= 2 млн.
Строим 8 центр. Качаем 10 баллов по цене 250= 2,5 млн.

Общая сумма: 6+2+2,5= 10,5 + расходы по сносу снова до 6 уровня(чтобы начинать качать в след сезоне и не платить за строения по году). Это ¼ от 1500(стройка 7 тренцентра) + 2000(8 уровень) Примерно: 762 всолика. То есть если мы тренцентр качаем от 6 до 8 уровня мы тратим по одинарной цене балла: 10,5+0,762= 11, 262 всолика.
Экономим: 15 млн – 11,262= 3,738 млн всоликов.

Вопрос: А мы успеем? Вкачать да построить?

Ответ: Без проблем. Я этим занимаюсь уже сезонов 6 и всегда успеваю. Максимум к 10 туру чемпа 6 уровень выкачивается. Далее 7 туров стройка 7 уровня. На 7 уровне на тренировке уже 5 игроков одновременно. Получается условно каждому надо вкачать по 2! Балла. Это максимум 5 туров. Получается на 22 туре мы имеем полностью выкаченный тренцентр 7 уровня. 10 туров стройка(8 туров чемпионата + 2 матча переходных). То есть на момент начала КТ мы имеем 8 уровень – 5 игроков одновременно. Выкачать 10 –ку баллов на 8 уровне?! Нет проблем. Тура 3-4.

Теперь о вкусном. Если мы качаем суперюниора… На 6 уровне смело качайте ему 7 баллов по цене 600 тысяч всоликов.. Это 4 200. На 7-8 уровне уже не качайте. Накладно. На 8 уровне те же 7 баллов будут стоить 7 млн. всоликов. Разница 2,8 млн.! (Berkut)


9. Сайты-помощники тренеру
viewtopic.php?f=10&t=125278&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
для примера некоторые мои матчи:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=455156 - в составе лишь один 26 летка, который быстренько хапанул себе балл... таких игроков называем хлам.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=118989 - в составе один 29 летка, чудесным образом не хапнувший плюсик... все для молодежи.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=167001 - всего один старик в защите, а потому все баллы достались молодым.
дал бы примеры и из других команд, но там еще нет основы из молодых игроков, а затыкающие дыры старики и хлам постоянно хапают баллы.
настоятельно рекомендую, для растущих команд, делать основу из игроков до 24 лет, это позволит сильным молодым игрокам набирать баллы в играх, а не только терять.
ну и конечно знать правила, о чем упомянуто в шапке, очень важно чтоб опт2 была не ниже 81%(чем больше - тем лучше), зеленая физа и т.д.

mix83 писал(а): Следующие 2 ссылки - видинье игры, глазами тренера carlic, который выиграл с клубом все, что можно. это не теорема, а игра, глазами успешного менеджера.
viewtopic.php?f=137&t=165602&st=0&sk=t&sd=a&start=60
viewtopic.php?f=137&t=163863&start=0
Последний раз редактировалось mix83 16 янв 2017, 23:30, всего редактировалось 4 раз(а).
ManUtd FOREVER!
Аватара пользователя
mix83
Эксперт
 
Сообщений: 7791
Благодарностей: 545
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:06
Откуда: Хайфа, Израиль
Рейтинг: 553
 
 


Re: школа тренеров
Сообщение mix83 31 май 2012, 19:17
если у кого возникли какие то вопросы с прокачкой игроков( или развития команды в целом) - писать сюда, а так же мне в личку... опытных менеджеров так же прошу подсказывать новичкам... пора возвращать утраченные позиции наших сборных и клубов...
ManUtd FOREVER!
Аватара пользователя
mix83
Эксперт
 
Сообщений: 7791
Благодарностей: 545
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:06
Откуда: Хайфа, Израиль
Рейтинг: 553
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение agent_kv 30 ноя 2012, 10:39
Возрождаем тему.
Здесь мы будем продолжать заниматься раскладками и фактами.
Предлагаю вместе проанализировать матч, который не понравился Dimsl'у.
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: школа тренеров
Сообщение noizefun 30 ноя 2012, 12:47
Чего тут обсуждать ? Обычный матч. домбонус на коллизию, а разница 150-200 баллов при таких силах еще не гарантирует победу.
С травмой конечно неприятно... Но от этого ни кто не застрахован.
noizefun
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение zusal 30 ноя 2012, 12:48
agent_kv писал(а):Возрождаем тему.
Здесь мы будем продолжать заниматься раскладками и фактами.
Предлагаю вместе проанализировать матч, который не понравился Dimsl'у.
Три супер замены :grin: :grin: :grin: привели в итоге к ничейному результату,считаю счет по игре....
Изображение
Аватара пользователя
zusal
Мастер
 
Сообщений: 1291
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:31
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 504
 
Данубио (Монтевидео, Уругвай)
Багдад (Багдад, Ирак)
Дрогичин (Дрогичин, Беларусь)
 

Re: школа тренеров
Сообщение дим2 30 ноя 2012, 18:10
дим2
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение Dimsl 01 дек 2012, 18:14
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=67508 Очередные непонятки!!!
Dimsl
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение mix83 01 дек 2012, 18:26
Dimsl писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=7371&match_id=67508 Очередные непонятки!!!
да уж, непруха.. не понял за что хозяевам 3 плюса..
ManUtd FOREVER!
Аватара пользователя
mix83
Эксперт
 
Сообщений: 7791
Благодарностей: 545
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:06
Откуда: Хайфа, Израиль
Рейтинг: 553
 
Росс Каунти (Дингуолл, Шотландия)
Редлэндс Юнайтед (Кливлэнд, Австралия)
Маккаби (Йоханнесбург, ЮАР)
Сан Хуан (Сан Хуан, Гватемала)
 

Re: школа тренеров
Сообщение agent_kv 01 дек 2012, 19:06
Макс, по правилам при Опт3 47%-48% при победе +2.0 дополнительно +1 MOM
Всё просто.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
У хозяев очень добротная защита, поэтому Дима не забил. А забитый мяч - это чистейший рандом!
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: школа тренеров
Сообщение mix83 01 дек 2012, 19:24
точно, про MOM забыл)
ManUtd FOREVER!
Аватара пользователя
mix83
Эксперт
 
Сообщений: 7791
Благодарностей: 545
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:06
Откуда: Хайфа, Израиль
Рейтинг: 553
 
Росс Каунти (Дингуолл, Шотландия)
Редлэндс Юнайтед (Кливлэнд, Австралия)
Маккаби (Йоханнесбург, ЮАР)
Сан Хуан (Сан Хуан, Гватемала)
 

Re: школа тренеров
Сообщение Dimsl 03 дек 2012, 21:19
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=75870 Очередная красота от Генки!!!
Dimsl
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение ElZabivallid 03 дек 2012, 21:42
Dimsl писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=7376&match_id=75870 Очередная красота от Генки!!!
Кампбелтон пропустил при "всех в атаку", там же штраф защитникам идет, вот Патти и пробил точно в ворота, но мимо вратаря. Невезуха, конечно, что Брисбен оставил свои ворота сухими, там же основанийй было еще меньше, ведь они играли атакующим стилем и защитники не самые крутые. равзе что кипер, хоть и не сборник, но все же качественный по меркам состава. Так что Гена виновен именно в том ,что Кампбелтон не забил, но в целом результат вряд ли удивительный.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1302
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 504
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: школа тренеров
Сообщение Dimsl 03 дек 2012, 22:39
Так а зачем супер существует,по силе и без супера превосходили,а с супером и подавно выиграть должны были!!!Ну и что,что домбонус,так теперь все гостевые надо сливать!!!???Бред!!!
Dimsl
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение VelvetSky 04 дек 2012, 00:40
дождь же, вот и уравнялись полоски
Аватара пользователя
VelvetSky
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 1178
Благодарностей: 133
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:20
Откуда: Питер, Россия
Рейтинг: 558
 
Онс Криэйтерз (Ньярела, Мали)
Пайнлэндс (Пайнлэндс, Барбадос)
Тахучи (Санта Крус, Боливия)
Моретон Бэй Юнайтед (Касино, Австралия)
Джокер (Раазику, Эстония)
 

Re: школа тренеров
Сообщение mix83 04 дек 2012, 05:38
вот как надо сливать. жаль не часто так получается)
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=83175
ManUtd FOREVER!
Аватара пользователя
mix83
Эксперт
 
Сообщений: 7791
Благодарностей: 545
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:06
Откуда: Хайфа, Израиль
Рейтинг: 553
 
Росс Каунти (Дингуолл, Шотландия)
Редлэндс Юнайтед (Кливлэнд, Австралия)
Маккаби (Йоханнесбург, ЮАР)
Сан Хуан (Сан Хуан, Гватемала)
 

След.

Вернуться в Австралия