Любимые стили игроков в ФФ Армении

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Catalonec 16 авг 2010, 21:20
Решил поднять вот такую тему.

Основная информация взята из темы Подпольный скаут-центр

Не дожидаясь открытия долгожданных скаут-центров, многие менеджеры сами взялись за изучение стилей своих игроков. Заметил, что в нашей федерации не так уж и много менеджеров, занимающиеся этим делом. Тема создается для помощи тем менеджерам, которые хотели бы начать изучать своих игроков, и для общения тех менеджеров, которые уже взялись за это дело и могут помочь другим своими советами.

Для начала общие сведения:
Вз - взаимопонимание, отражает расстановку игроков в зависимости от любимого стиля каждого игрока. Расчитывается как сумма бонусов каждого игрока отправленного на игру состава.
Бонус игрока стартового состава:
+2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока
+6 за совпадение любимого стиля игрока с любимым стилем соседнего игрока (у всех, кроме 1 и 11 игроков 2 соседа)
-2 за коллизию любимых стилей игрока и соседа
Бонус игрока запаса:
+2 за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока

Есть несколько методов для определения любимого стиля игроков. Но для начала очень важно знать:
На взаимопонимание не влияют никакие другие факторы (суперы, отдыхи, погода, замены, замены связанные с травмой, удаления, система защиты, бонусные позиции и др. факторы) кроме любимых стилей игроков и порядка их расстановки в основном составе в заявке.

Далее выложу известные и проверенные методы:

 1. Метод от Killer74
1. Определяем фиксированный состав, ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСНЫХ. Играем этим составом 6 игр всеми стилями. В итоге получаем суммы Вз для каждого стиля, например:
Нормальный - 40
Бей-беги - 42
Спартаковский - 44
Катеначчо - 48
Британский - 42
Комбинационный - 44

Определяем количество игроков каждого стиля. Для этого берем минимальное значение Вз и определяем для всех стилей насколько больше игроков соответствующего стиля больше чем минимального стиля. В нашем случае минимальное значение у нормального стиля.
Бей-беги +1 игрок
Спартаковский +2 игрока
Катеначчо +4 игрока
Британский +1 игрок
Комбинационный +2 игрока

Получилось + 10 игроков, поскольку игроков должно быть 16, получаем, что:
Нормальный - 1 игрок
Бей-беги - 2 игрока
Спартаковский - 3 игрока
Катеначчо - 5 игроков
Британский - 2 игрока
Комбинационный - 3 игрока

2. Меняем в запасе одного игрока и опять иргаем 6 игр разными стилями
Возможны варианты:
а) Вз полностью повторит предыдущие 6 игр. Значит у замененного и нового игрока одинаковый любимый стиль
б) На одном из стилей Вз уменьшится на 2, на другм стиле увеличится на 2. Любимый стиль замененного игрока тот, на котором наблюдалось падение Вз, нового - тот на котором был обнаружен рост.

В принципе все уже понятно. Если сумели определить двоих, то и всех остальных труда не составит. Дальше возможны варианты, кому как больше нравится.

Достоинства:
- Простота
- Стиль определяется сразу
Недостатки:
- Придется много играть стилями, причем все будет очень предсказуемо. Следует ждать множества проигранных коллизий.
- Сравнительно медленно определяется вся команда.


 2. Второй метод от Killer74
1. Определяем пару игроков одного стиля. По-сути единственный шаг, где немножко нужно думать Делается это путем перестановки местами стоящих рядом игроков в абсолютно идентичных составах при игре одним стилем (лучше нормальным). По изменению Вз определяем что произошло. Самый для нас неприятный вариант - изменений нет. В этом случае пробуем следующую пару игроков. По характеру изменения можно судить о:
а) -4 - появилась коллизия
б) -8 - появились 2 коллизии или разыв пары и разрыв коллизии
в) +8 - появились коллизия и совпадения стилей (пара)
г) +24 - появились две пары
д) -24 - разрыв двух пар
...
Принцип думаю понятен. После игры с изменением типа разрыв/появление пары берем третьего игрока, который никак не участвовал в первых играх. Пробуем его, заменяя обоих игроков. Анализируе полученные варианты. Думаю не составит труда определить из каких игроков образовалась пара.

2. Дальше все совсем просто. Формируем фиксированный состав, игроков пары раздвигаем, чтобы между ними была одна позиция и всех не занятых в фиксированном составе игроков поочередно пробуем на этой позиции. Определяем игроков совпадающего стиля, игроков несовпадающего стиля и игроков с коллизией.

3. Формируем новый состав из проверенных игроков и проверяем всех игроков первого состава.

4. Всем игрокам определенного нами стиля присваиваем любимый стиль №1 и повторяем алгоритм с другой парой. Определение второй и следующих пар сильно упрощается. Обычно достаточно выполнить алгоритм 3 раза, но при удачном стечении обстоятельств может хватить и 2-х повторов.

5. Каждый игрок имеет любимый стиль с номером. Нормальный уже известен - у этого стиля нет коллизий. По возможности составляем состав из, например 5 игроков стиля X, 8 игроков стиля Y и двух нормальных. X и Y не должны быть в коллизии. Играем этим составом 6-ю стилями и получаем на нужных нам стилях всплеск Вз +10 на X, +16 на Y, +4 на норме по сравнению с остальными стилями. Все игроки определены.

Достоинства:
- эффективность и устойчивость к ошибкам. Практика показала, что эта методика позволяет определить стили всех игроков команды (24 игрока) за один сезон, используя только товы.
Недостатки:
- сравнительная сложность и неочевидность нахождения первой пары.
- реальный стиль игроков определяется на самом последнем этапе.


 3. Полуконвейер
Он включает в себя несколько этапов:
Подготовительный: включает в себя взятие в аренду/покупку двух игроков с известными стилями - условие: стили должны быть разными и неколлизионными, норма также не нужна (напр. британский и бей-беги или спартак с британью). Далее эти игроки будут фигурировать как игрок№1 и игрок№2. Определяемый игрок будет игрок№3

Следующий этап: 1/3. На этом этапе разделяем вероятности того или иного стиля на 3 группы. Для начала играем 1-й матч включая в основной состав двух игроков с известными стилями внизу списка т.е. десятым(игрок№1) и одиннадцатым(игрок№2) игроком. Определяемый игрок не должен находиться в запасе. Матч играем стилем крайнего игрока т.е. стилем игрока№2. Величину взаимопонимания по итогам данного матча запоминаем как ВЗ1.
Второй матч играем тем же составом (включая запасных) и тем же стилем. Единственным изменением в составе будет замена игрока№2 на определяемого игрока№3. Получаем по итогам ВЗ2.

Разница ВЗ2-ВЗ1 может принимать 4 значения, два из которых позволяют сразу определить стиль а два других разбивают вероятности на две группы по два стиля.
1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена!
2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена!
3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.

Итак по результатам двух матчей с вероятностью 1/3 мы определили стиль игрока, если же нам не повезет то останется вариант когда придется выбирать из двух стилей, т.е. задача сильно упростится.

Заключительный этап: метод исключения. Для окончательного определения стиля понадобится еще два матча. Причем в этих матчах определяемый игрок№3 даже не должен выходить на поле. Оба матча нужно сыграть одним из стилей на которые нас вывел предыдущий этап. Провести эти матчи нужно одним составом, только в одном из них запасе будет определяемый игрок №3 ,а во втором его место должен занять игрок№1 или игрок№2 неважно какой. Если в матче в котором принимал участие игрок№3 взаимопонимание увеличилось на 2 по сравнению с матчем где играл игрок №1 или игрок№2 то делаем вывод что стиль игрока№3 совпадает со стилем которым играла команда в этих двух матчах. Если же взаимопонимание останется таким же, то методом исключений приписываем игроку№3 второй из стилей который был определен на предыдущем этапе.


 4. Конвейер
А вот вторая редакция этого метода, на мой взгляд более изящная и эффективная. Суть метода заключается в создании двух шаблонов(жесткий состав) с помощью которых можно быстро определять стили всех подряд игроков не входящих в этот состав.
Нам также понадобятся два игрока неколлизионных стилей игрок№1 и игрок№2.
На первом этапе играем два эталонных матча в которых игроки №1 и №2 находятся по очереди на позиции 10 и 11 в заявке игроков на матч. Оба матча играем стилем крайнего игрока первого матча. Запоминаем получившиеся результаты взаимопонимания как ВзЭт1 и ВзЭт2. Затем играем матч (тем же стилем что и первые два) в котором меняем крайнего игрока первого матча на определяемого, т.е. действуем также как и в первом методе. По разнице величин взаимопонимания делаем выводы:
1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена!
2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена!
3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
А теперь, если стиль игрока требует доп.изучения – играем матч в котором меняем крайнего игрока из второго эталонного матча на определяемого. По результатам этого матча определяем стиль игрока.


 5. Метод от -off:
1. Жесткий состав - 10 игроков основы и 5 игроков запаса. Играем нормой(все равно каким стилем, главное учитывать двойку от ухода/прихода игрока которого мы знаем). Ставим крайним игрока с комбой и запоминаем ВЗ1, потом играем тем же составом но вместо игрока комбы ставим спартаковца запоминаем ВЗ2. Определять таким образом будем десятого игрока.
2. Считаем бонусы/штрафы которые могут быть в зависимости от стиля известного игрока (сначала комба)
комба - комба +12
комба - норма +0
комба - спартак +0
комба - катеначчо +0
комба - британь -4
комба - бей-беги -4

теперь смотрим те же цифры для спартаковца:
спартак - комба +0
спартак - норма +0
спартак - спартак +12
спартак - катеначчо -4
спартак - британь +0
спартак - бей-беги -4

Теперь отнимаем от первого второе = (ВЗ1-ВЗ2):
комба +12 -0 = 12
норма +0 -0 = 0
спартак +0 -12 =-12
катеначчо +0 -(-4) = +4
британь -4 +0 = -4
бей-беги -4 - (-4) = 0

Таким образом в 4-х из 6 ти случаев определяем стиль 10-го игрока. (если норма или бей-беги то результат одинаковый). Для этого можно завести еще одного "нормального" игрока - спрос на нормальных отстоев не большой и они должны быть у многих.


 6. Метод от Vital511
Почти все тоже самое, как и в методе конвеер, только игроки коллизионного стиля, например спартак и катеначчо.
Играем два эталонных матча. В первом 10-й игрок спартак, а 11-й катеначчо - стиль команды бей-беги. Во втором матче 10-й катеначчо, а 11-й спартак - стиль команды - норма. Получаем ВзЭт1 и ВзЭт2 соответственно.
Теперь играем матч, как в первом случае, только вместо 11-го игрока определяемый (не из запаса) и смотрим изменение взаимопонимания по сравнения с ВзЭт1. Вариантов может быть 4:
1. 0 (ничего не изменилось) - определяемый игрок Катеначчо.
2. +2 (коллизия осталась, но появился игрок со стилем игры команды) - определяемый игрок бей-беги.
3. + 16 (образовалась пара и убралась коллизия) - определяемый игрок спартак.
4. + 4 (исчезла коллизия) - определяемый игрок норма, британка либо комбиниационный.
В первых трех случаях стиль определен.

В четвертом играем матч, как второй эталонный, только вместо 11-го игрока - определяемый.
1. 0 (коллизия осталась) - определяемый игрок британец.
2. +4 (исчезла коллизия) - определяемый игрок комбинационный.
3. +6 (исчезла коллизия и появился игрок со стилем игры команды) - определяемый игрок норма.

Пользуюсь этим методом. Очень удобно и можно определить стиль игрока за один матч!


 7. Метод от HaRdCoRe
Для 100% определения нам потребуется минимум 2 игрока с известными стилями. В этом случае, процесс определения стиля одного игрока займет от 2-ух до 4-х игр.

На основе коллизий стилей рассчитаны и подготовлены таблицы-шаблоны. По разнице значения Взаимопонимания мы легко с помощью таблиц определяем стиль игрока. Обязательное условие для использования этих таблиц – играть матч нормальным стилем. Также таблица не работает, если оба игрока с известными стилями относятся к "нормистам".

Порядок действий:

1. Играем матч нормальным стилем, в составе которого два игрока с известными стилями включены на позиции номер 10 и 11, обычно это CF и CF.

2. Записываем значение командного взаимопонимания.

3. Играем вторую игру, в которой в составе команды место 11-го игрока занимает тестируемый игрок с неизвестным стилем. Обратите внимание – запасные тоже не меняются!

4. Записываем полученное значение командного взаимопонимания.

5. От второго значения отнимаем первое и получаем разницу взаимопонимания.

6. Находим в таблице в строке для соответствующей пары игроков с известными стилями полученное значение разницы взаимопонимания и определяем по этому столбцу стиль тестируемого игрока.

В случае, когда мы получаем результат с двумя вариантами, для окончательного определения стиля необходимо провести дополнительно еще два матча. Но оба матча играются уже стилем одного из двух искомых вариантов. Порядок действий следующий:

1. Играем матч выбранным одним из двух вариантов с тестируемым игроком в запасе, при этом игрок с известным стилем, игравший в предыдущих матчах на позиции №10, в заявку не включается, так как во второй игре именно он займет место тестируемого игрока.

2. Записываем значение командного взаимопонимания.

3. Вторую игру проводим тем же стилем и тем же составом, но вместо тестируемого игрока в запас ставим игрока с известным стилем.

4. Записываем полученное значение командного взаимопонимания.

5. От второго значения отнимаем первое и получаем разницу взаимопонимания.

6. Если получаем значение (-2), то стиль тестируемого игрока соответствует стилю сыгранных двух последних матчей.

7. Если получаем значение 0, то стиль тестируемого игрока соответствует второму из двух вариантов.

игрок
пары
игрок
пары
искомый стильискомый стильискомый стильискомый стиль-игрок
пары
игрок
пары
искомый стильискомый стильискомый стильискомый стиль
поз10поз11спартакбей-беги
катеначчо
комба
британь
норма-поз10поз11спартак
катеначчо
бей-беги
британь
комбанорма
спартакспартак0-16-12-10-комбаспартак0-4122
спартакбей-беги16046-комбабей-беги40166
спартаккатеначчо16046-комбакатеначчо0-4122
спартаккомба12-402-комбакомба-12-160-10
спартакбритань12-402-комбабритань40166
спартакнорма10-6-20-комбанорма-2-6100
-------------
поз10поз11спартак
комба
бей-бегикатеначчо
британь
норма-поз10поз11спартак
бей-беги
катеначчо
комба
британьнорма
бей-бегиспартак01646-британьспартак0-4122
бей-бегибей-беги-160-12-10-британьбей-беги0-4122
бей-бегикатеначчо-41202-британькатеначчо40166
бей-бегикомба01646-британькомба40166
бей-бегибритань-41202-британьбритань-12-160-10
бей-бегинорма-610-20-британьнорма-2-6100
-------------
поз10поз11спартак
британь
бей-беги
комба
катеначчонорма-------
катеначчоспартак04166-------
катеначчобей-беги-40122-------
катеначчокатеначчо-16-120-10-------
катеначчокомба-40122-------
катеначчобритань04166-------
катеначчонорма-6-2100-------


Полезные ссылки:
Подпольный скут-центр
Трансферный рынок игроков с известными стилями
База игроков с известными стилями
Последний раз редактировалось Catalonec 17 авг 2010, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Catalonec
 
 
 


Re: Любимые стили игроков в ФФ Армении
Сообщение gegemomon 27 мар 2011, 13:38
Сам в последнее время использовал 6-ой метод.
На трансе Артак Карапетян, любимый стиль Бей-Беги.
gegemomon
Опытный менеджер
 
Сообщений: 352
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:12
Откуда: Монтсеррат
Рейтинг: 451
 
 

Re: Любимые стили игроков в ФФ Армении
Сообщение gegemomon 06 май 2011, 20:41
Вот тут обновил свой пост. В нем любимые стили Арсенала. Мой подарок Армении и новому менеджеру.
gegemomon
Опытный менеджер
 
Сообщений: 352
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:12
Откуда: Монтсеррат
Рейтинг: 451
 
Наджин Индастри (Наджин, КНДР)
Ибах (Ваберн, Швейцария)
Тексэкоу Ребелз (Плимут, Монтсеррат)
 

Пред.

Вернуться в Армения