Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PetrWit 06 ноя 2021, 12:10
Divine писал(а):
Ridik писал(а):Я просто не понимаю! Когда наладят генератор? Это бред бредом.
Играют две дождевые команды. Хозяева на пике, и на голову сильнее. Гости слабее, да ещё и не в форме. Гости ставят не свою школу, играя солнцем, однако при выигранной коллизии всёравно слабее на много. Генератор им даёт ничью.
Что за бред бредовый? {wall} {wall} {wall}
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=348163
И не поймёшь, тебе бесполезно что либо объяснять, и ты не за этим сюда пришёл.

 Для всех остальных, кому интересно, скажу своё мнение
Во-первых, у команды справа в сумме на всех игроков даже по стилевой максимального уровня не хватит, что делает эту команду универсальной в выборе стиля игры (при учёте выигрыша коллизии). Так что утверждение "играют две дождевые команды" не совсем верно.
Во-вторых, результат действительно необычный, но есть ряд факторов, которые на него сыграли.

Если посмотреть на количество ударов, то у хозяев дикий перевес: 13 на 4. Первый тайм был чисто за гвианцами. Тут я вижу ошибки с обеих сторон, т.к. гости не сразу начали с защиты, а хозяева почему-то в середине тайма воткнули защитную, делая свои атаки менее эффективными и теряя драгоценные запасы сил игроков нападения. 6-0 по ударам, справедливый счёт 1:0 на табло и никаких вопросов. Забили хозяева только с 6-го удара, потому что в том числе сами тупанули с защитной, соперник перешёл в суперзащ, плюс так легли удары, которые менеджер контролировать вроде как не может.

А вот всё пошло не так во втором тайме, но почему? По ударам тут уже 7-4, тоже превосходство за хозяевами, но пропустили почему-то именно они. Если посмотреть на сами удары, то они в основном с дальней и средней дистанций, что не способствует активному накоплению % гола, особенно подсевшими по усталости не самыми сильными игроками. Исполнитель штрафных был достаточно слаб, плюс на него почему-то повесили и угловые, хотя с них тоже иногда может залететь. Как контролировать у игроков выбор дистанции для удара - я не знаю, но факт есть факт. Ближе к концу наконец-то пошли удары с близкой дистанции, гол начал копиться быстро, но пару раз встрял мёртвый FR и всё запорол. Не умеете с ним играть - не ставьте его. Когда-нибудь он и вам так же сделает. А сальвадорцы провели усиливающие замены, и они сыграли. 3 из 4 ударов пришлось на свежего игрока атаки. Тут на самом деле повезло, потому что так могло и не случиться, чтобы свежий нападающий так часто бил, особенно чтобы было четыре подряд удара с близкой дистанции.

В общем, гостям повезло забить один мяч, но тут хозяева с этим ничего особо не могли поделать. Зато могли не тупить в первом тайме с защитной, не вешать на слабого игрока угловые и не ставить FR, что могло сэкономить моменты для второго гола. Да, где-то не повезло с ударами, но нужно стараться исключать свои недочёты, чтобы они вот так не накладывались на и так неприятно складывающееся происходящее.

Да-да, это реально тупик и противоречие для логического понимания Правил, вынесшее из проекта десятки, если не сотни тысяч клиентов.
Стал искать в Правилах, где спрятано лукавство. Вот что отыскал:
 Скрытый текст
2.11. Коллизии стилей. Шесть стилей игры делятся на две школы - дождевую и солнечную.
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p211
к дождевой школе относятся бей-беги, британский, катеначчо.
к солнечной школе относятся спартаковский, бразильский, тики-така.

Если на поле встречаются команды, играющие стилями из разных школ, то между ними в игре может возникнуть коллизия стилей - одна из команд получит особый бонус к силе за счёт того, что её противник будет играть против неё самым удобным для неё стилем.
При отправке состава на каждый матч вам нужно выбрать, каким из стилей вы будете играть сегодня. Выбор стоит делать в зависимости от спецвозможностей и любимых стилей имеющихся в составе команды игроков. Но догадавшись, каким стилем вам удобнее всего играть, ваш соперник может поймать вас на коллизии стилей. В свою очередь, вы тоже можете поймать своего соперника на коллизии стилей, если изучите его команду и её предыдущие матчи и сумеете предугадать, каким стилем он сыграет против вас.
...
тёмно-красным фоном обозначены позиции, которые играют значительно слабее, чем обычно.


Лукавство в Правилах спрятано в этой фразе в словах "значительно слабее". Похоже никак не слабее, коли в очевидных ситуациях тренер выставляет "подлянку" и это лукавство "значительно слабее" отключается Геной.
На досуге поиграйте УСТАНОВКАМИ в форме отправки составов для своих "солнечных" или "дождевых" прокачек (с соответствующими ЛЮБИМЫМИ стилями игроков), выставляя коллизионные им стили игры на матч ...
Все позиции игроков зажгутся ярко КРАСНЫМ цветом, предупреждающим (казалось бы) о Вашем косяке в установках .... Но нет! Гена доволен и даже отблагодарит Вас за подлость в формуле подсчёта личного рейтинга менеджера коэффициентом +3 , при условии, что вы выиграете в доп.игре "угадайка")))

А эту фразу из Правил кто-либо может толково объяснить?
"... получит особый бонус к силе за счёт того, что её противник будет играть против неё самым удобным для неё стилем."

Тут этим летом в Новостях к Юбилейной дате по случаю образования ВСОЛ прошла статистика, что за все годы проекта было зарегестрировано более 300 тысяч клиентов ... Напрашивается вопрос:
Где они все, любители футбола?
И в чём причина их ухода? ...
Иногда, складывается мнение, что противоречия и заорганизованность в Правилах осуществлены сознательно. Хорошо, сознательно, так сознательно. Но, если вообще не исправляя косяки Правил, то и сам проект (у которого были громадные перспективы) в какой-то момент коллапснёт так, что уже никакая реклама в соцсетях не поможет.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение Opikol 06 ноя 2021, 12:59
по-моему, никаких противоречий нет. все прописано и указано в правилах, а ты, либо не понимаешь того, что написано, либо не хочешь разбираться в нюансах. {unknown}

PetrWit писал(а):
...
тёмно-красным фоном обозначены позиции, которые играют значительно слабее, чем обычно.

Лукавство в Правилах спрятано в этой фразе в словах "значительно слабее". Похоже никак не слабее, коли в очевидных ситуациях тренер выставляет "подлянку" и это лукавство "значительно слабее" отключается Геной.
о каком лукавстве речь?
в отправке состава на матч все бонусы и штрафы по позициям можно посмотреть.
для наглядности вот эти значения добавлены на картинку
 Скрытый текст
Изображение


PetrWit писал(а):А эту фразу из Правил кто-либо может толково объяснить?
"... получит особый бонус к силе за счёт того, что её противник будет играть против неё самым удобным для неё стилем."
.... :think:
там же СРАЗУ после этого все объясняется
 Скрытый текст
Самые удобные из стилей одной школы для каждого стиля из другой школы отображены на картинке стрелочками:
Изображение


PetrWit писал(а):На досуге поиграйте УСТАНОВКАМИ в форме отправки составов для своих "солнечных" или "дождевых" прокачек (с соответствующими ЛЮБИМЫМИ стилями игроков), выставляя коллизионные им стили игры на матч ...
Все позиции игроков зажгутся ярко КРАСНЫМ цветом, предупреждающим (казалось бы) о Вашем косяке в установках ....
и об этом тоже сказано в правилах.
 Скрытый текст
Если стиль игры футболиста совпадает со стилем, который выбрала на матч его команда, и стиль игры этого игрок хотя бы немного изучен командой, то он будет играть сильнее:
если стиль изучен на 20%, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +0.5% сильнее
если стиль изучен на 40%, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +1.0% сильнее
если стиль изучен на 60%, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +1.5% сильнее
если стиль изучен на 80%, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +2.0% сильнее
если стиль изучен полностью, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +2.5% сильнее
Если стиль игры футболиста вступает в коллизию со стилем игры команды (подробнее о коллизиях стилей в п. 2.10), то игрок, вне зависимости от изученности его стиля командой, играет на 1.0% слабее.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1815
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 563
 
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение montekristo 06 ноя 2021, 23:44
Я не знаю, какие любимые стили моих клубов. Попрошу подсказать, особенно Вас, ТС!
Аватара пользователя
montekristo
Эксперт
 
Сообщений: 12648
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:15
Рейтинг: 608
 
Тьютейлени Хай (Виндхук, Намибия)
Комерсио Бермехо (Кочабамба, Боливия)
Пакаронгай (Тайчжун, Китайский Тайбэй)
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение PetrWit 10 ноя 2021, 12:47
montekristo писал(а):Я не знаю, какие любимые стили моих клубов. Попрошу подсказать, особенно Вас, ТС!
Не заглядывал и не видел Вашей просьбы. Отвечаю подробно и в ответе этом увидите свой (достаточно редкий) вариант прокачки. Заметьте, всеми своими постами я выступаю за адекватность Правил ВСОЛ по отношении к любой стратегии развития и к любой прокачке клиента ВСОЛ в своих клубах. То есть для успеха проекту надо просто убрать все ПРОТИВОРЕЧИЯ в Правилах.
Помню, как-тооднажды посылал здесь же на Форуме предложение, как можно было бы уже в установках в "Анкетах" помирить и любителей коллизий и их противников. Но всё тщетно! Поехали!
Начну объяснять с малого:
Если заглянуть в "Магазин", то я вижу (у себя) условие - стоимость 1-го балла силы равна "1,8 у.е". Но, если смотреть по ссылкам в клубы, где мне довелось управлять, то видим следующее:
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... =8525&pm=2
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... &season=58
https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=20450
https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.p ... &season=58
приходит осознание, что указанное приглашение потратиться в "Магазине" практически ОБНУЛЯЕТСЯ в играх ВСОЛ.
Понимаю, что в этих клубах большие проблемы с составом, но это яркий пример противоречий Правил, с одной стороны вы советуете потратить реальные деньги, а с другой отсасываете эти же баллы силы через "минусы", что напрямую указывает нам на пренебрежительное отношение проекта к деньгам клиента. Помню, я сам (на пике популярности ВСОЛ) однажды купил российский клуб за 20 у.е. Проект, имевший шанс быть ПЕРВЫМ в играх, вполне справедливо потеряет популярность, кое-как стагнируя на 6-ти тысячах клиентов.

Это ещё всё с ляпами Правил! Существует второй яркий пример наплевательского отношения уже к личному времени потенциального клиента в сети:
Я играю в ТРЁХ федерациях, где практически отсутствуют коллизии, потому что в них собрались те, кто экономит своё личное время и исключают (насколько это возможно Правило коллизий в матчах между соперниками.
Федерации Ямайки и Филлипин на 90-95% по составу "солнечные" прокачки,
а федерация Египта на 95% "дождевой школы" клубы.
Попади я в какую другую феду, в которой высокий % "угадайки" (да + неадекват Гены с раздачей "минусов"), то фиг знает насколько хватило бы терпения, чтобы за свои деньги да в своё же личное время тратиться на сырой продукт.
Футбол не может состоять только из случайности, чтобы напичкать любимую игру миллионов "угадайкой" в противостоянии команд. % клиентов, играющих в КАЗИНО, минималей, большинство людей КАЗИНО считают пристанищем Лукавого. 300 тысяч зарегистрировавшихся клиентов, а затем покинувших проект - тому есть подтверждение.

У ушедших клиентов Лиги просто не было свободного времени на игру "УГАДАЙКА". Вот к чему вы подталкиваете в Правилах, согласно вашим СОВЕТОВ (выделенных заглавными буквами):

"При отправке состава на каждый матч ВАМ НУЖНО выбрать, каким из стилей вы будете играть сегодня. Выбор СТОИТ делать В ЗАВИСИМОСТИ от спецвозможностей и ЛЮБИМЫХ стилей имеющихся в составе команды игроков. Но ДОГАДАВШИСЬ, каким стилем вам удобнее всего играть, ваш соперник может поймать вас на коллизии стилей. В свою очередь, вы тоже МОЖЕТЕ ПОЙМАТЬ своего соперника на коллизии стилей, если ИЗУЧИТЕ его команду и её ПРЕДЫДУЩИЕ матчи и сумеете ПРЕДУГАДАТЬ, каким стилем он сыграет против вас."

Вот к какой трате времени вы нас толкаете ПРАВИЛАМИ в матчах федераций, где смешанный состав "школ" прокачки и любимых стилей игроков.
Однажды, играя с "Куадизия" (школа "дождь") в Йемен федерации ("солнечная" по составу на 90%), я присел и подсчитал, что, если буду изучать перед каждым матчем соперника, как то советуют Правила, то мне понадобится минимум 5 минут. Перемножив 5 мин на число игр в календарном году и в 4х сезонах... грубо: 200х5= 1000 минут. Делим на 60 мин. Итого клиенту потребуется примерно 16 часов + 8 часов сна. Итого: полный один день в год вычеркнут из жизни на эту мутату и садомаза ... Сбросил "Куадизия", а сегодня вижу, что новому владелецу эта матата тоже не понутру, затеял долгий переход состава на "солнце".
То есть за 20 лет существования ВСОЛ угрожает сожрать почти месяц личного времени у среднестатистического клиента ВСОЛ только по одному клубу. Факт!

Но вернусь к ТРЁМ федам, в которых играю сегодня. К хорошему привыкаешь быстро, что редко сегодня смотрю на "школу" прокачки и игру соперника. Открываю его Ростер, смотрю усталость его игроков, "полоски силы" в последних матчах, кто из его "звёзд" в какой форме, усталости, силе, прикидываю на глазок возможную максимальную "полоску силы" и его турнирное положение ... Из этих показателей и отсылаю Стартовый состав. Минимум времени на всё про всё в свой досуг.
Потом после генерации матчей, бывает, приходится удивляться и ругать себя , что снова не обратил внимания на прокачку, или на неадекватность соперника (когда играет противным стилем прокачки спецухами и "любимым стилям" своих игроков)
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... 14452&pm=2
Что в который раз позабыл выставить стиль игры "нормальный" (адекватный для любой прокачки и для любых мозгов).
Однажды запрашивал ВСОЛ сделать предупреждение тренерам, наподобие того, как сделано предупреждение о "симулянтах" (в форме отправки состава), мол, "Ахтунг-ахтунг! Коллизия стилей игры!". Но "угадайка" - "священная корова" ВСОЛ. Настолько священная, что выгнала десятки тысяч клиентов из проекта. Всем пофиг.
Последний раз редактировалось PetrWit 10 ноя 2021, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
PetrWit
 
 
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение DimGun1410 10 ноя 2021, 15:22
Ежики плакали ,кололись ,но жрали кактус.
Открою секрет.В инете есть игры попроще.Может в них попробуешь.Или ты всё таки настаиваешь чтобы игру которая нравится десяткам,сотням ,а может быть и нескольким тысячам переделали именно под тебя?
И еще.Если ты умнее Акара и Ко,так свою игруху запили.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5464
Благодарностей: 654
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 572
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение montekristo 10 ноя 2021, 15:43
Я задал конкретный вопрос. Где ответ?
 а не это
PetrWit писал(а):Не заглядывал и не видел Вашей просьбы. Отвечаю подробно и в ответе этом увидите свой (достаточно редкий) вариант прокачки. Заметьте, всеми своими постами я выступаю за адекватность Правил ВСОЛ по отношении к любой стратегии развития и к любой прокачке клиента ВСОЛ в своих клубах. То есть для успеха проекту надо просто убрать все ПРОТИВОРЕЧИЯ в Правилах.
Помню, как-тооднажды посылал здесь же на Форуме предложение, как можно было бы уже в установках в "Анкетах" помирить и любителей коллизий и их противников. Но всё тщетно! Поехали!
Начну объяснять с малого:
Если заглянуть в "Магазин", то я вижу (у себя) условие - стоимость 1-го балла силы равна "1,8 у.е". Но, если смотреть по ссылкам в клубы, где мне довелось управлять, то видим следующее:
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... =8525&pm=2
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... &season=58
https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=20450
https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.p ... &season=58
приходит осознание, что указанное приглашение потратиться в "Магазине" практически ОБНУЛЯЕТСЯ в играх ВСОЛ.
Понимаю, что в этих клубах большие проблемы с составом, но это яркий пример противоречий Правил, с одной стороны вы советуете потратить реальные деньги, а с другой отсасываете эти же баллы силы через "минусы", что напрямую указывает нам на пренебрежительное отношение проекта к деньгам клиента. Помню, я сам (на пике популярности ВСОЛ) однажды купил российский клуб за 20 у.е. Проект, имевший шанс быть ПЕРВЫМ в играх, вполне справедливо потеряет популярность, кое-как стагнируя на 6-ти тысячах клиентов.

Это ещё всё с ляпами Правил! Существует второй яркий пример наплевательского отношения уже к личному времени потенциального клиента в сети:
Я играю в ТРЁХ федерациях, где практически отсутствуют коллизии, потому что в них собрались те, кто экономит своё личное время и исключают (насколько это возможно Правило коллизий в матчах между соперниками.
Федерации Ямайки и Филлипин на 90-95% по составу "солнечные" прокачки,
а федерация Египта на 95% "дождевой школы" клубы.
Попади я в какую другую феду, в которой высокий % "угадайки" (да + неадекват Гены с раздачей "минусов"), то фиг знает насколько хватило бы терпения, чтобы за свои деньги да в своё же личное время тратиться на сырой продукт.
Футбол не может состоять только из случайности, чтобы напичкать любимую игру миллионов "угадайкой" в противостоянии команд. % клиентов, играющих в КАЗИНО, минималей, большинство людей КАЗИНО считают пристанищем Лукавого. 300 тысяч зарегистрировавшихся клиентов, а затем покинувших проект - тому есть подтверждение.

У ушедших клиентов Лиги просто не было свободного времени на игру "УГАДАЙКА". Вот к чему вы подталкиваете в Правилах, согласно вашим СОВЕТОВ (выделенных заглавными буквами):

"При отправке состава на каждый матч ВАМ НУЖНО выбрать, каким из стилей вы будете играть сегодня. Выбор СТОИТ делать В ЗАВИСИМОСТИ от спецвозможностей и ЛЮБИМЫХ стилей имеющихся в составе команды игроков. Но ДОГАДАВШИСЬ, каким стилем вам удобнее всего играть, ваш соперник может поймать вас на коллизии стилей. В свою очередь, вы тоже МОЖЕТЕ ПОЙМАТЬ своего соперника на коллизии стилей, если ИЗУЧИТЕ его команду и её ПРЕДЫДУЩИЕ матчи и сумеете ПРЕДУГАДАТЬ, каким стилем он сыграет против вас."

Вот к какой трате времени вы нас толкаете ПРАВИЛАМИ в матчах федераций, где смешанный состав "школ" прокачки и любимых стилей игроков.
Однажды, играя с "Куадизия" (школа "дождь") в Йемен федерации ("солнечная" по составу на 90%), я присел и подсчитал, что, если буду изучать перед каждым матчем соперника, как то советуют Правила, то мне понадобится минимум 5 минут. Перемножив 5 мин на число игр в календарном году и в 4х сезонах... грубо: 200х5= 1000 минут. Делим на 60 мин. Итого клиенту потребуется примерно 16 часов + 8 часов сна. Итого: полный один день в год вычеркнут из жизни на эту мутату и садомаза ... Сбросил "Куадизия", а сегодня вижу, что новому владелецу эта матата тоже не понутру, затеял долгий переход состава на "солнце".
То есть за 20 лет существования ВСОЛ угрожает сожрать почти месяц личного времени у среднестатистического клиента ВСОЛ только по одному клубу. Факт!

Но вернусь к ТРЁМ федам, в которых играю сегодня. К хорошему привыкаешь быстро, что редко сегодня смотрю на "школу" прокачки и игру соперника. Открываю его Ростер, смотрю усталость его игроков, "полоски силы" в последних матчах, кто из его "звёзд" в какой форме, усталости, силе, прикидываю на глазок возможную максимальную "полоску силы" и его турнирное положение ... Из этих показателей и отсылаю Стартовый состав. Минимум времени на всё про всё в свой досуг.
Потом после генерации матчей, бывает, приходится удивляться и ругать себя , что снова не обратил внимания на прокачку, или на неадекватность соперника (когда играет противным стилем прокачки спецухами и "любимым стилям" своих игроков)
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... 14452&pm=2
Что в который раз позабыл выставить стиль игры "нормальный" (адекватный для любой прокачки и для любых мозгов).
Однажды запрашивал ВСОЛ сделать предупреждение тренерам, наподобие того, как сделано предупреждение о "симулянтах" (в форме отправки состава), мол, "Ахтунг-ахтунг! Коллизия стилей игры!". Но "угадайка" - "священная корова" ВСОЛ. Настолько священная, что выгнала десятки тысяч клиентов из проекта. Всем пофиг.
Аватара пользователя
montekristo
Эксперт
 
Сообщений: 12648
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:15
Рейтинг: 608
 
Тьютейлени Хай (Виндхук, Намибия)
Комерсио Бермехо (Кочабамба, Боливия)
Пакаронгай (Тайчжун, Китайский Тайбэй)
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение PetrWit 11 ноя 2021, 08:48
montekristo писал(а):Я задал конкретный вопрос. Где ответ?
 а не это
PetrWit писал(а):Не заглядывал и не видел Вашей просьбы. Отвечаю подробно и в ответе этом увидите свой (достаточно редкий) вариант прокачки. Заметьте, всеми своими постами я выступаю за адекватность Правил ВСОЛ по отношении к любой стратегии развития и к любой прокачке клиента ВСОЛ в своих клубах. То есть для успеха проекту надо просто убрать все ПРОТИВОРЕЧИЯ в Правилах.
Помню, как-тооднажды посылал здесь же на Форуме предложение, как можно было бы уже в установках в "Анкетах" помирить и любителей коллизий и их противников. Но всё тщетно! Поехали!
Начну объяснять с малого:
Если заглянуть в "Магазин", то я вижу (у себя) условие - стоимость 1-го балла силы равна "1,8 у.е". Но, если смотреть по ссылкам в клубы, где мне довелось управлять, то видим следующее:
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... =8525&pm=2
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... &season=58
https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=20450
https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.p ... &season=58
приходит осознание, что указанное приглашение потратиться в "Магазине" практически ОБНУЛЯЕТСЯ в играх ВСОЛ.
Понимаю, что в этих клубах большие проблемы с составом, но это яркий пример противоречий Правил, с одной стороны вы советуете потратить реальные деньги, а с другой отсасываете эти же баллы силы через "минусы", что напрямую указывает нам на пренебрежительное отношение проекта к деньгам клиента. Помню, я сам (на пике популярности ВСОЛ) однажды купил российский клуб за 20 у.е. Проект, имевший шанс быть ПЕРВЫМ в играх, вполне справедливо потеряет популярность, кое-как стагнируя на 6-ти тысячах клиентов.

Это ещё всё с ляпами Правил! Существует второй яркий пример наплевательского отношения уже к личному времени потенциального клиента в сети:
Я играю в ТРЁХ федерациях, где практически отсутствуют коллизии, потому что в них собрались те, кто экономит своё личное время и исключают (насколько это возможно Правило коллизий в матчах между соперниками.
Федерации Ямайки и Филлипин на 90-95% по составу "солнечные" прокачки,
а федерация Египта на 95% "дождевой школы" клубы.
Попади я в какую другую феду, в которой высокий % "угадайки" (да + неадекват Гены с раздачей "минусов"), то фиг знает насколько хватило бы терпения, чтобы за свои деньги да в своё же личное время тратиться на сырой продукт.
Футбол не может состоять только из случайности, чтобы напичкать любимую игру миллионов "угадайкой" в противостоянии команд. % клиентов, играющих в КАЗИНО, минималей, большинство людей КАЗИНО считают пристанищем Лукавого. 300 тысяч зарегистрировавшихся клиентов, а затем покинувших проект - тому есть подтверждение.

У ушедших клиентов Лиги просто не было свободного времени на игру "УГАДАЙКА". Вот к чему вы подталкиваете в Правилах, согласно вашим СОВЕТОВ (выделенных заглавными буквами):

"При отправке состава на каждый матч ВАМ НУЖНО выбрать, каким из стилей вы будете играть сегодня. Выбор СТОИТ делать В ЗАВИСИМОСТИ от спецвозможностей и ЛЮБИМЫХ стилей имеющихся в составе команды игроков. Но ДОГАДАВШИСЬ, каким стилем вам удобнее всего играть, ваш соперник может поймать вас на коллизии стилей. В свою очередь, вы тоже МОЖЕТЕ ПОЙМАТЬ своего соперника на коллизии стилей, если ИЗУЧИТЕ его команду и её ПРЕДЫДУЩИЕ матчи и сумеете ПРЕДУГАДАТЬ, каким стилем он сыграет против вас."

Вот к какой трате времени вы нас толкаете ПРАВИЛАМИ в матчах федераций, где смешанный состав "школ" прокачки и любимых стилей игроков.
Однажды, играя с "Куадизия" (школа "дождь") в Йемен федерации ("солнечная" по составу на 90%), я присел и подсчитал, что, если буду изучать перед каждым матчем соперника, как то советуют Правила, то мне понадобится минимум 5 минут. Перемножив 5 мин на число игр в календарном году и в 4х сезонах... грубо: 200х5= 1000 минут. Делим на 60 мин. Итого клиенту потребуется примерно 16 часов + 8 часов сна. Итого: полный один день в год вычеркнут из жизни на эту мутату и садомаза ... Сбросил "Куадизия", а сегодня вижу, что новому владелецу эта матата тоже не понутру, затеял долгий переход состава на "солнце".
То есть за 20 лет существования ВСОЛ угрожает сожрать почти месяц личного времени у среднестатистического клиента ВСОЛ только по одному клубу. Факт!

Но вернусь к ТРЁМ федам, в которых играю сегодня. К хорошему привыкаешь быстро, что редко сегодня смотрю на "школу" прокачки и игру соперника. Открываю его Ростер, смотрю усталость его игроков, "полоски силы" в последних матчах, кто из его "звёзд" в какой форме, усталости, силе, прикидываю на глазок возможную максимальную "полоску силы" и его турнирное положение ... Из этих показателей и отсылаю Стартовый состав. Минимум времени на всё про всё в свой досуг.
Потом после генерации матчей, бывает, приходится удивляться и ругать себя , что снова не обратил внимания на прокачку, или на неадекватность соперника (когда играет противным стилем прокачки спецухами и "любимым стилям" своих игроков)
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... 14452&pm=2
Что в который раз позабыл выставить стиль игры "нормальный" (адекватный для любой прокачки и для любых мозгов).
Однажды запрашивал ВСОЛ сделать предупреждение тренерам, наподобие того, как сделано предупреждение о "симулянтах" (в форме отправки состава), мол, "Ахтунг-ахтунг! Коллизия стилей игры!". Но "угадайка" - "священная корова" ВСОЛ. Настолько священная, что выгнала десятки тысяч клиентов из проекта. Всем пофиг.

Без проблем! Объясню, если сами не догадались. Там был такой текст:

 Скрытый текст
... Но вернусь к ТРЁМ федам, в которых играю сегодня. К хорошему привыкаешь быстро, что редко сегодня смотрю на "школу" прокачки и игру соперника. Открываю его Ростер, смотрю усталость его игроков, "полоски силы" в последних матчах, кто из его "звёзд" в какой форме, усталости, силе, прикидываю на глазок возможную максимальную "полоску силы" и его турнирное положение ... Из этих показателей и отсылаю Стартовый состав. Минимум времени на всё про всё в свой досуг.
Потом после генерации матчей, бывает, приходится удивляться и ругать себя , что снова не обратил внимания на прокачку, или на неадекватность соперника (когда играет противным стилем прокачки спецухами и "любимым стилям" своих игроков)
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... 14452&pm=2
Что в который раз позабыл выставить стиль игры "нормальный" (адекватный для любой прокачки и для любых соперников).
Однажды запрашивал ВСОЛ сделать предупреждение тренерам, наподобие того, как сделано предупреждение о "симулянтах" (в форме отправки состава), мол, "Ахтунг-ахтунг! Коллизия стилей игры!". Но "угадайка" - "священная корова" ВСОЛ. Настолько священная, что выгнала десятки тысяч клиентов из проекта. Всем пофиг.


Это и есть мой ответ вам. Если клиент играет любым стилем игры ("дождевым" или "солнечным") , то Гена это прекрасно видит на этих страницах и Ему несложно отслеживать выбор клиента для каждого матча.
В моих матчах он увидит только те стили игры, присущие моей прокачки, в Ваших матчах эти:
https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=10715
https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=13887
https://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=14546
он увидит весь набор стилей. Вот здесь-то и требуется предупредить меня (клиента ВСОЛ), что "Ахтнг-Ахтунг! Ждите любой стиль игры в предстоящем матче!"
И я просто установлю стиль игры "нормальный" в форме отпраки состава. А лучше, чтобы сам Гена мне это установил уже в форме отправки состава. Это Гена мог бы сделать и за меня, если бы в опциях "Анкета" у меня стоял выбор (галочка) "Не ловить на коллизии",
а у Вас как раз в Анкете стоял бы противный мне выбор : "Ловить на коллизии"
Причём, это - отказаться ловить друг-друга на коллизии - можно осуществлять даже для разных "школ", если в "Анкете" отдельно по каждому клубу тренер укажет ДВА основных стиля игры согласно прокачки игроков. Скажем для этого клуба у меня:
Основой стиль игры: "Тики-така"
Второстепенный: "Спартак"
и похожие два стиля игры у соперника с "дождевой" прокачкой. В случае нашего обоюдного отказа от лавли друг друга на "коллизии" Гена разведёт нас с автоматической установкой стиля на матч. Скажем, у обоих стиль игры "нормальный".
И овцы целы (клиент не ушёл из проекта) и волки сыты (любители коллизий и "угадайки" удовлетворены).
Если посмотреть мои матчи, то у меня либо "дождь" стили игры
либо "солнце". Смотрите сами:
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... =8525&pm=2
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... 14452&pm=2
https://www.virtualsoccer.ru/managerzon ... 17231&pm=2

Было бы желание у разработчиков, то разноглассия в поведении клиентов НЕ сложно развести и всех ПОМИРИТЬ, объединить идеей мозгов и логики, а не только преференции дать в Правилах "угадайке".
Не считаете же вы ушедших 300 тысяч клиентов дураками? ...
PetrWit
 
 
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение montekristo 11 ноя 2021, 09:30
Как я могу, какому-то стилю дать предпочтение (типа указать в анкете), если мне все равно каким стилем играть. При некоторых стилях у меня чуть больше бонус, но это не соизмеримо с вариантом поймать на коллизии. И что по вашему я должен ставить в анкете, 7 стиль с названием "мне все равно каким стилем играть".
Не умеете играть по нынешним правилам, не пытайтесь сделать их тупо под себя.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
montekristo
Эксперт
 
Сообщений: 12648
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:15
Рейтинг: 608
 
Тьютейлени Хай (Виндхук, Намибия)
Комерсио Бермехо (Кочабамба, Боливия)
Пакаронгай (Тайчжун, Китайский Тайбэй)
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение Decoy 11 ноя 2021, 19:00
Только я считаю, что требовать от генератора и интерфейса игры "не дать себя словить на коллизии" - это перекладывание забот тренера "на здоровую голову"?)))
В том и задача тренера - ПРОАНАЛИЗИРОВАВ соперника, максимально эффективно подготовить свою команду (тактика, стиль, замены.. )
Лень время тратить - ловите себе сюрпризы
Ну представьте, Моуриньо перед игрой: "Та ну нафиг тот Ювентус изучать, то сильно времени дофига. Лучше пойду Интернов посмотрю"))
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Decoy
 
 
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение DimGun1410 11 ноя 2021, 19:19
Decoy писал(а):....
Ну представьте, Моуриньо перед игрой: "Та ну нафиг тот Ювентус изучать, то сильно времени дофига. Лучше пойду Интернов посмотрю"))
Или простыню на три экрана на катаю... :-)
Uragan FC отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5464
Благодарностей: 654
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 572
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение romanisti 11 ноя 2021, 23:58
Да нет проблемы в "игре не своим стилем". Проблема в существенной прибавке от коллизии. Не было бы самой постановки такого вопроса топикпастером.
Просто сейчас иногда, особенно в плохую погоду, лучше и выгоднее сыграть неожиданно для соперника.
Вот я сам такого не люблю, но приходится так играть из-за решающей, во многом, коллизии.
Из последнего моего:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=347425
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=195584
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=187208
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=213160
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=57279
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=357769
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=193906
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4489
Благодарностей: 916
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 630
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Вайпуна (Вайтеле, Самоа)
Эксельсиор (Мааслейс, Нидерланды)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение barsenal 12 ноя 2021, 03:21
romanisti писал(а):Да нет проблемы в "игре не своим стилем". Проблема в существенной прибавке от коллизии. Не было бы самой постановки такого вопроса топикпастером.
Просто сейчас иногда, особенно в плохую погоду, лучше и выгоднее сыграть неожиданно для соперника.
Вот я сам такого не люблю, но приходится так играть из-за решающей, во многом, коллизии.
Из последнего моего:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=347425
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=195584
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=187208
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=213160
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=57279
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=357769
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=193906
Кроме самого первого матча, все остальные из дебрей Д2-Д4, где составы и не оспецушены даже как следует. Естественно, что бонус от коллизии при игре чужим стилем там намного полезнее, чем потеря бонуса от стилевых спецух.

Ну а в единственном матче на серьезном уровне ЛЕ, коллизия была оправдана прежде всего потому, что команда поставила автобус и даже не задумывалась о другом счете, кроме 0:0. Все полевые потеряли по -4% силы, зато вратарь получил конский бонус +44%. Так можно сыграть разок-другой за сезон, но если слишком часто так хитрить, то будет {tiki} от соперника, и 4:0 вместо 0:0.
barsenal
 
 
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение Opikol 12 ноя 2021, 06:04
коллизии стилей - это же была основная фишка. то, что отличало ВСОЛ от остальных других подобных проектов.
как можно предлагать ее отменить? :think:

romanisti писал(а):Не было бы самой постановки такого вопроса топикпастером.
топикспастер просто не хочет вникать в правила.

romanisti писал(а):Да нет проблемы в "игре не своим стилем". Проблема в существенной прибавке от коллизии. Не было бы самой постановки такого вопроса топикпастером.
Просто сейчас иногда, особенно в плохую погоду, лучше и выгоднее сыграть неожиданно для соперника.
Вот я сам такого не люблю, но приходится так играть из-за решающей, во многом, коллизии.
barsenal писал(а):Кроме самого первого матча, все остальные из дебрей Д2-Д4, где составы и не оспецушены даже как следует. Естественно, что бонус от коллизии при игре чужим стилем там намного полезнее, чем потеря бонуса от стилевых спецух.

Ну а в единственном матче на серьезном уровне ЛЕ, коллизия была оправдана прежде всего потому, что команда поставила автобус и даже не задумывалась о другом счете, кроме 0:0. Все полевые потеряли по -4% силы, зато вратарь получил конский бонус +44%. Так можно сыграть разок-другой за сезон, но если слишком часто так хитрить, то будет {tiki} от соперника, и 4:0 вместо 0:0.
в этом и прелесть коллизии.
они заставляют менеджеров думать, просчитывать и выставлять различные тактики. анализировать игры соперника. и т.д.
и за счет этого наказывать тех, кто не хочет думать (тратить время) и отправляет состав с одной и той же тактикой на все свои матчи.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1815
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 563
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение PetrWit 12 ноя 2021, 06:17
Друзья, вы не смотрите на имя, проникнитесь ЛОГИКОЙ в сутью предложения!
Вот кто-нибудь из моих оппонентов понимает, что по большому счёту мы спорим лишь по одному вопросу, это:

"Пускать или НЕ пускать (в проект) тех тренеров, которые скептически/критически относятся к игре "угадайка", которые по складу своего характера НЕ терпят случайностей в жизни и во всём придерживаются ЛОГИКЕ?" ...
Кому-нибудь из вас приходит осознание, что именно на таком скептецизме среднестатистического клиента (с такой же любовью к футболу) просто исчезает желание тратить ЛИЧНОЕ время и свои реальные деньги за "сырой продукт" ? ...

Задумайтесь, на одной стороне 6 тысяч, оставшихся в проекте, как священную корову охраняют "угадайку", а на другой 300 тысяч, покинувших проект!
Требовалось-то програмерам присесть на несколько дней к компам да написать софт предупреждения:
"Ахтунг-Ахтунг! Матч с любителем игры "угадайка" и тут же выставить нейтральный стиль на матч, который укажен тренер в Анкете!
А в "Анкету" добавить ДВА пункта:

"Исключать/отводить/разводить коллизии стилей в матчах"
"Играть с коллизиями стилей в матчах"

Несколько дней работы, затем обкатка Правил ... и во ВСОЛ тут же возвращается 5-10 тысяч умных, грамотных, талантливых тренеров, которые вам же - любителям коллизий - составят компанию и окажут, поверьте, достойное сопротивление в матчах. Как следствие, в результате такой корректуры Правил:
а) оживится Трансфер
б) начнётся прирост дивизионов в федерациях
в) число донатов также начнёт стабильно увеличиватьсяся.
г) а главное, повысится ОТКРЫТОСТЬ проекта клиенту с любым характером. Факт!

Любивая вами "угадайка", ведь, никуда не девается, НЕ вычёркивается из Правил, а лишь расширяются удобства и пространство для людей, НЕ терпящих КАЗИНО (элемент случайности в матчах). Ведь этих Элементов случайности и так по горло хватает в проекте. Перечислю некоторые:
ЖК, КК, травмы, обновление состава, неправильные установки на матч, См4, Уг4, Шт4, "Настрой" перед игрой, недостаток опыта, отсутствие "звёзд" в составе (кто делает результат), левых прокачки, ошибки и незнание Правил и и т.д. и т.п.

Даже найдя компромис между своими "хотелками" и Правилами, как это сделал я, (ну, повезло) отыскал федерации с минимумом коллизий в матчах, новые-то клиенты всё равно столкнутся с вами - любителями коллизий - в матчах. Это игры:
Кубка Межсезонья, в Коммерческих турнирах и в матчах сборных команд (став их тренерами), в Мирокубках.

PS:
Забыл добавить:
Потому-то я предлагаю такие случаи сразу предусмотреть в софте.

Нелюбители коллизий (но с коллизионными друг другу прокачками) при встречах будут Геной (на автомате) либо переведены на стиль "норма" (я тупо ставлю "норма", если вижу перед собой любителя коллизий) , либо Гена сразу в форме посылки Стартового состав разведёт тренеров и без коллизий, но с учётом и их прокачки, если те в АНКЕТЕ укажут 2 стиля, под которые прокачены их игроки в клубах.

Надеюсь, никто не будет отрицать, что в основном каждый клуб прокачен под основной и второстепенный стиль игры (согласно прибавки в силе за стилевые спецухи).

ВСОЛУ останется лишь решить и дописать в Правила, что в домашних матчах преимущество имеет Основной Стиль игры хозяев поля, который в Анкете указан первым. Автоматически Гена в форме отправки Стартового состава гостей выставит стиль игры из заявленных двух в Анкете, но неколлизионный, ну, или просто адекватный для всех стилей - "нормальный стиль". Все довольны, все смеются!

Вот и всё, что давно, считаю, требовалось разработчикам и донатам проекта сделать!
Но напомню, очередной раз, что и эта идея мало поможет, пока столько "минусов" падает на голову клиента. "Минусы" - это (образно), как конвой в лагере, который за 20 лет существования Лиги построил ровненько оставшиеся 6 тыщ клиентов (выгнал из проекта несогласных с Правилами) и приказал идти далее, объявив:

"Шаг в сторону" - считается, как побег от Правил - получи "минус";
Два шага в сторону от Правил - получи 2 "минуса",
Три шага в сторону - 3 "минуса" ..."
и так далее по широкому списку условий.
Какой клиент выдержит такое нагибание Правилами? ...
PetrWit
 
 
 

Re: Игра не "любимым стилем" игроков. Противоречия.
Сообщение montekristo 12 ноя 2021, 08:17
Играйте нормой и не заморачивайтесь!
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
montekristo
Эксперт
 
Сообщений: 12648
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:15
Рейтинг: 608
 
Тьютейлени Хай (Виндхук, Намибия)
Комерсио Бермехо (Кочабамба, Боливия)
Пакаронгай (Тайчжун, Китайский Тайбэй)
 

След.

Вернуться в Правила игры