Страница 5 из 5

Re: Коллизию порезали?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2024, 13:37
BELARUS
Ted Lasso писал(а):
Ну в первую очередь это ведь менеджер, так? Лови на заменах, усталости и т.д. А во вторых, вот именно тебе то какая разница, если половина из твоих игр это - автосостав)) супер можно оставить и запихнуть ещё суперпупер и единорога!

Мне на самом деле по барабану, так как сам видишь я играю от случая к случаю.
Но если смотреть глобально то какая разница тебе от этих коллизий их всё равно выигрывается в лучшем случае 10 % от всех игр , в этом и интерес, что слабая команда имеет шанс победить сильную, а если это убрать, то и смысла играть слабой команде. Посмотри на реальную жизнь.... Перечислять не буду надеюсь примеров куча как выигрывают слабые команды.
А так получится, что все перейдут тупо на солнце и на этом будет всё ... Коллизии канут ...

Re: Коллизию порезали?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2024, 15:30
Ted Lasso
BELARUS писал(а):
Ted Lasso писал(а):
Ну в первую очередь это ведь менеджер, так? Лови на заменах, усталости и т.д. А во вторых, вот именно тебе то какая разница, если половина из твоих игр это - автосостав)) супер можно оставить и запихнуть ещё суперпупер и единорога!

Мне на самом деле по барабану, так как сам видишь я играю от случая к случаю.
Но если смотреть глобально то какая разница тебе от этих коллизий их всё равно выигрывается в лучшем случае 10 % от всех игр , в этом и интерес, что слабая команда имеет шанс победить сильную, а если это убрать, то и смысла играть слабой команде. Посмотри на реальную жизнь.... Перечислять не буду надеюсь примеров куча как выигрывают слабые команды.
А так получится, что все перейдут тупо на солнце и на этом будет всё ... Коллизии канут ...

Ты меня видимо не понял. Я же не против коллизий, тут дело в том, когда солнечная команда, имея "солнечную" прокачку играет "дождём" или наоборот.

Re: Коллизию порезали?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2024, 15:34
Sumrak
Ted Lasso писал(а):
BELARUS писал(а):
Ted Lasso писал(а):
Ну в первую очередь это ведь менеджер, так? Лови на заменах, усталости и т.д. А во вторых, вот именно тебе то какая разница, если половина из твоих игр это - автосостав)) супер можно оставить и запихнуть ещё суперпупер и единорога!

Мне на самом деле по барабану, так как сам видишь я играю от случая к случаю.
Но если смотреть глобально то какая разница тебе от этих коллизий их всё равно выигрывается в лучшем случае 10 % от всех игр , в этом и интерес, что слабая команда имеет шанс победить сильную, а если это убрать, то и смысла играть слабой команде. Посмотри на реальную жизнь.... Перечислять не буду надеюсь примеров куча как выигрывают слабые команды.
А так получится, что все перейдут тупо на солнце и на этом будет всё ... Коллизии канут ...

Ты меня видимо не понял. Я же не против коллизий, тут дело в том, когда солнечная команда, имея "солнечную" прокачку играет "дождём" или наоборот.

Через пару-тройку сезонов Рид будет проигрывать коллизии ЛАСКу)

Re: Коллизию порезали?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2024, 05:00
Spectre
Sumrak писал(а):Через пару-тройку сезонов Рид будет проигрывать коллизии ЛАСКу)

Не вижу предпосылок для попадания ЛАСКа в Д1 ))))

Re: Коллизию порезали?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2024, 09:19
Edosik
BELARUS писал(а):Но если смотреть глобально то какая разница тебе от этих коллизий их всё равно выигрывается в лучшем случае 10 % от всех игр , в этом и интерес, что слабая команда имеет шанс победить сильную, а если это убрать, то и смысла играть слабой команде. Посмотри на реальную жизнь.... Перечислять не буду надеюсь примеров куча как выигрывают слабые команды.
А так получится, что все перейдут тупо на солнце и на этом будет всё ... Коллизии канут ...
Я уже ранее озвучивал предложение которое устроило бы как мне кажется многих, как слабы, так и сильных:
пусть коллизия будет давать прибавку не фиксированную, а в зависимости от разницы в силе, так же как это работает с супером сейчас, когда команды очень близкие по силе прибавка 34%-44% слишком весомая и зачастую только коллизия и решает кто выиграет матч, от чего ее и назвали монеткой, если бы в матчах равных коллизия была бы на старом уровне 15-20%, и % прибавки увеличивался бы в зависимости от разницы в силе (причем для сильной команды так и оставалось бы 15-20%, а росла бы только для слабой), то как сугубо мне кажется, это было бы неплохим вариантом и оставить коллизию по прежнему важной и уменьшить рандомайзер