Страница 2 из 2

SMS-оплата: решение проблем

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 14:21
ломаш
Вся актуальная на сегодняшний день информация о пополнении денежного счета менеджера находится только здесь: http://www.virtualsoccer.ru/smscoin.php
Данные там обновляются в режиме реального времени, сегодня могут быть одни номера и тексты, завтра другие. Пожалуйста, перед отправкой платного SMS-сообщения обязательно зайдите туда и проверьте - ничего ли не изменилось. Обязательно выбирайте именно свою страну и своего оператора - в случае возникновения вопросов (а точно ли это мой) - лучше не отправлять SMS, а предварительно всё основательно выяснить.

Ошибка в сообщении
Если вы отправили SMS, а вам пришел ответ с сообщением об ошибке - проходите по адресу: http://service.smscoin.com/info/sms-help/ и смотрите подробности про свою ошибку. Увы, в этом случае деньги ни нам, ни вам не достанутся, поэтому надо быть предельно внимательным при отправке сообщений - несколько раз перепроверить номер и текст, не допускать никакх расхождений (нельзя использовать русские и большие буквы, не забывать про пробелы и т.д.)

Корпоративные и детские тарифы
Если у вас особенный тариф (корпоративный, подаренный родителями, супермегаэкономный, с серьезными ограничениями и т.д.) - лучше отказаться от SMS-оплаты или предварительно позвонить в справочную своего оператора и спросить: "Хочу отправить платную SMS на номер такой-то, у меня тариф такой-то, номер такой-то - могу я это сделать или нет?" Потому что у вас могут быть отключены платные SMS или ваше предприятие откажется их потом оплачивать.

Нет ответа или другая несправедливость
Если ответ не пришел, а деньги сняли, или пришло непонятное сообщение в ответ, или вы готовы поклясться чем угодно, что ошибки не совершали, а вернулось сообщение об ошибке, сделайте следующее:
1) по адресу http://service.smscoin.com/info/sms-help/ найдите нужную форму обратной связи, заполните и отправьте сообщение. Особенно внимательно заполняйте поле email - вам на него должен вернуться ответ, если вы укажете неправильный адрес, то ответа не будет.
2) в VIP-техподдержку на нашем сайте отправьте описание своей проблемы и обязательно номер телефона, с которого отправлялось SMS-сообщение, в международном формате (т.е. который с плюсиком, например +7 906 239 07 01 - это российский номер, а +375 29 888 3 888 - это белорусский, а для Украины будет +380 и т.д.). От правильности номера зависит то, как быстро мы сможем дать какой-то ответ.
Будьте готовы, что в случае возникновения проблем именно вам, как клиенту, возможно придется звонить в справочную (или даже посещать офис) своего мобильного оператора, давать какие-то запросы и получать ответы. К тому же именно вы должны знать всю информацию о своем тарифе и условиях обслуживания.

Нужно или не нужно пользоваться SMS-оплатой
SMS-оплата - самый дорогой, но и самый удобный способ пополнения денежного счета менеджера. В некоторых регионах другие способы просто недоступны. В других оплатить SMSкой дорого, но очень удобно. Тем не менее за счет того, что в процессе оплаты используется много посредников, а самих операторов тоже много и у каждого свои условия - этот метод самый дорогой и зачастую самый проблемный, а на каком этапе возникла проблема - сложнее всего выяснить. Поэтому мы с одной стороны рекомендуем при возможности пользоваться менее дорогими способами оплаты (интернет-платежи, карты предоплаты, банковские переводы), но с другой стороны утверждаем, что ни один вопрос с SMS-оплатой не останется нерешенным.

Re: SMS-оплата,сбор денег или ...?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 21:30
gudvin
недоглядел некоторые комментарии на форуме :)

Re: SMS-оплата,сбор денег или ...?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 21:49
alex kopt
Аверс написал вполне понятный комментарий в шапке топикстартера.

Я также столкнулся с данной проблемой в этот вторник, только вторую смс не стал отсылать.а так прошел по той же схеме,в итоге мой запрос переадресовали Акару.
надо просто ждать, зачем кричать на форуме, беспокоить напрямую президента лиги?

в ТП несколько человек, а запросы шлют туда 1000.
так может просто набраться терпения и дождаться решения вашей проблемы.

Re: SMS-оплата,сбор денег или ...?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:31
ломаш
alex kopt писал(а):Аверс написал вполне понятный комментарий в шапке топикстартера.

Я также столкнулся с данной проблемой в этот вторник, только вторую смс не стал отсылать.а так прошел по той же схеме,в итоге мой запрос переадресовали Акару.
надо просто ждать, зачем кричать на форуме, беспокоить напрямую президента лиги?

в ТП несколько человек, а запросы шлют туда 1000.
так может просто набраться терпения и дождаться решения вашей проблемы.
А ты вообще читал все сообщения.Тут вопрос стоял не в 70-140 рублях,а в потери из-за этого двух команд.Возможно тех(не собираюсь утверждать но...!) за которые я в свое время отдал 24 ед. и почти два сезона игры.Да и еще вопрос,мне тоже оба сообщения переадресовали президенту лично,только вот почему-то ответа до сих пор нет!!!А тебе ответили?И думаю если бы такое случилось с кем то менее одекватным человеком коментарии могли быть совсем другие.А здесь просто спрашивалось у кого были такие же ситуации и как из них выходить.И может еще для привлечения внимания администрации,потому что такие проблемы должны решаться и решаться быстро.Ведь в правилах четко написано "В приоритетном порядке даются ответы членам VIP-клуба и на действительно срочные вопросы",а вопрос денег это разве не срочный вопрос?

Re: SMS-оплата,сбор денег или ...?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 17:59
alex kopt
Привет. ну как, решился твой вопрос с смс оплатой?

Re: SMS-оплата,сбор денег или ...?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 23:57
ломаш
Да никак.Ответа все еще нет,а у тебя?

Re: SMS-оплата,сбор денег или ...?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 13:03
Akar
Всё, всем ответили по поводу SMS. Основная массовая проблема в новогодние праздники с SMS-оплатой была следующая:
- наши партнеры хранили в логах ответные SMSки, как уже отправленные, а конечный пользователь (обычно Билайн или Мегафон) их в глаза не видел;
- техподдержка наших партнеров торжественно праздновала все праздники, поэтому на письма никто не отвечал.
Утверждается, что после праздников всё должно наладиться, хотя вот уже есть случай 14-го числа такая же проблема, в общем будем следить за ситуацией.

Re: SMS-оплата: решение проблем

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 14:22
alex kopt
Спасибо. впринципе вполне оперативно!
результатом доволен.

Re: SMS-оплата: решение проблем

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 14:07
ломаш
Привет!Да давно не заходил на форум.А тут такие изменения.Сказали что все вопросы по оплате решены,но у меня ни денег на счету,ни ответа из тех поддержки!!!??

Re: SMS-оплата: решение проблем

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 14:50
Mihasevic
Каждый раз отправив смс,закуриваю сигарету и на нервняке жду пароль.Пару раз недождался.Хотя впринципе 160р-не велика трагедия.

Добавлено спустя 31 секунду:
Каждый раз отправив смс,закуриваю сигарету и на нервняке жду пароль.Пару раз недождался.Хотя впринципе 160р-не велика трагедия.

Re: SMS-оплата: решение проблем

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 15:37
humito
У меня вопрос с оплатой с помощью смс из РБ.

кто-нибудь из РБ пытался пополнить счёт смс-кой за последнюю неделю?
или из РБ с помощью смс сейчас пополнить счёт нельзя?
просто хотя бы проверьте - есть ли у Вас такая возможность
у меня сейчас нету, хотя полтора месяца назад пополнял счёт именно с помощью смс-ки

Re: SMS-оплата: решение проблем

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 16:59
Gerakl
Раньше я спрашивал в техподдержку и мне сказали, что
Служба поддержки VIP-менеджеров (Akar) 19.04.2009, 03:25 Проблема решена
К сожалению, на сегодняшний день SMS-оплата из Беларуси теряет около 80% суммы оплаты от изначального платежа, поэтому подключать Беларусь мы решили нецелесообразным.
Потом где-то через месяц два, появилась отправка смс-оплаты с Беларуси, а сейчас они может опять посчитали, что для них это невыгодно.

Re: SMS-оплата: решение проблем

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 19:33
humito
Gerakl писал(а):Раньше я спрашивал в техподдержку и мне сказали, что
Служба поддержки VIP-менеджеров (Akar) 19.04.2009, 03:25 Проблема решена
К сожалению, на сегодняшний день SMS-оплата из Беларуси теряет около 80% суммы оплаты от изначального платежа, поэтому подключать Беларусь мы решили нецелесообразным.
Потом где-то через месяц два, появилась отправка смс-оплаты с Беларуси, а сейчас они может опять посчитали, что для них это невыгодно.
спасибо за помощь

Re: SMS-оплата: решение проблем

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 22:15
ломаш
Всем привет!!!Мне сегодня вернули мои денежки!!!Я очень рад,что наконец-то все разрешилось!Хочу сказать спасибо администрации,а то я уже и не надеелся на их возвращение!!! :)

Re: SMS-оплата: решение проблем

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:21
Savromat
Смотрю здесь идет полемика по поводу оплаты, поэтому поделюсь своей проблемой. Как ни странно, она возникла при оплате банковским переводом. Ещё в понедельник утром, 25 января через отделение Сбербанка (в России, а не в Бангладеш) произвел денежный перевод. Однако, сообщить об этом в службу поддержки VIP-менеджеров не смог. Почему-то не работает кнопка "отправить сообщение" и такая беда у меня во всех темах Тех.поддержки. До настоящего времени мой счет не пополнился, а ведь прошло уже 3 суток. Соответственно не могу сделать запланированные трансферы. Отправил пару личных сообщений Akar и Avers, а в ответ тишина. Подскажите, что делать: терпеливо ждать или биться головой об лёд.

Re: SMS-оплата: решение проблем

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 12:01
Валенсия
HAZAR писал(а):Смотрю здесь идет полемика по поводу оплаты, поэтому поделюсь своей проблемой. Как ни странно, она возникла при оплате банковским переводом. Ещё в понедельник утром, 25 января через отделение Сбербанка (в России, а не в Бангладеш) произвел денежный перевод. Однако, сообщить об этом в службу поддержки VIP-менеджеров не смог. Почему-то не работает кнопка "отправить сообщение" и такая беда у меня во всех темах Тех.поддержки. До настоящего времени мой счет не пополнился, а ведь прошло уже 3 суток. Соответственно не могу сделать запланированные трансферы. Отправил пару личных сообщений Akar и Avers, а в ответ тишина. Подскажите, что делать: терпеливо ждать или биться головой об лёд.
Я пользуюсь для оплаты ВИП только ВЕБМАНИ-работает без упреков и за одну минуту деньги уже на счету :cool: