Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет (уже не будет) дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 Я сейчас...
Сейчас конец 2022 года. Я ушел в трейдинг в начале 2021. А если быть точнее - алгоритмический трейдинг. Кто не шарит - это надо искать закономерности на рынке (графике), их программировать и торговать. Для этого создаю роботов, которые сами круглосуточно торгуют на бирже акциями, фьючерсами, криптой и т.п. Ну ооооочень увлекательное занятие. Жалею, что относительно только недавно о таком узнал. Искать закономерности, по ним придумывать стратегии торговли, условия входа и выхода из сделок, риск-менеджмент, управлять капиталом (точнее депозитом), и т.п.
Если кто вдруг тоже таким интересуется - то буду рад пообщаться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Armageddon 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 23 раз(а).
257 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 850
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Igen 13 июн 2021, 17:08
Нет П - нет проблем)

Ну а вообще предлагают одному полевому вкачать П, чтоб гарантированная реализация. Но сколько таких матчей за сезон? И сколько из них что-то решают? Да хоть 1000% пусть дадут, и бессмысленно, на мой взгляд.
Karwar отметил этот пост как понравившийся.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 510
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение nuclear launch detected 13 июн 2021, 19:03
Ща крутанут, и каждый второй будет )
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6252
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 544
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение basilik 13 июн 2021, 20:09
я так понимаю, если команды часто пробивают серии пенальти, то польза от П4 у нескольких игроков команды есть, чтобы перекрыть П4 вратаря соперника.
а так, можно качнуть П4 какого-нибудь не самому сильному игроку и при 11-метровом он будет круче П4 сильного кипера.
Аватара пользователя
basilik
Модератор молодежи
 
Сообщений: 32400
Благодарностей: 2242
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:59
Откуда: Россия
Рейтинг: 493
 
Агроспорт (Монте Кафе, Сан Томе и Принсипи)
Тиамо (Осака, Япония)
Брентфорд (Лондон, Англия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение 2smart4you 13 июн 2021, 21:24
basilik писал(а):я так понимаю, если команды часто пробивают серии пенальти, то польза от П4 у нескольких игроков команды есть, чтобы перекрыть П4 вратаря соперника.
а так, можно качнуть П4 какого-нибудь не самому сильному игроку и при 11-метровом он будет круче П4 сильного кипера.
По текущему описанию спецухи получается, что при исполнении пенальти игроком с умением П, это же умение (вернее бонус от него) у вратаря, защищающего ворота, отменяется. Получается, что полевой при исполнении будет иметь бонус, вратарь - нет. Интересно, что снижение эффективности спецумения так же происходит при сравнении его уровня у вратарей. Именно вратарей, а не полевых и вратаря.
Не интересовался как работала П ранее, но мне кажется, что теперь она у вратаря дает чуть больше, чем ничего...
Но я сейчас очень далек от понимания правильной работы умений) Позволил себе высказать свои мысли.
2smart4you
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение romanisti 13 июн 2021, 21:59
Если сейчас увеличат вероятность пенальти, то это значительно поменяет стратегию. Тогда и ценность СМ в атаке возрастает в разы.
Scrooge отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4489
Благодарностей: 916
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 630
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Вайпуна (Вайтеле, Самоа)
Эксельсиор (Мааслейс, Нидерланды)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 15 июн 2021, 21:30
Очень странно, что правила по работе спецвозможностей меняются перед решающими матчами мирокубков и финальной частью ЧМ. Это бред организаторов. Он видимо никогда не закончится? Что мешает доиграть сезон по старым правилам. А новые анонсировать в новом сезоне??? Еще и бонусные спецухи теперь игрокам 30+ не заменить. А воз и ныне там.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9204
Благодарностей: 2217
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 658
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Edosik 16 июн 2021, 09:21
Во время послематчевых пенальти уровень спецвозможности П у вратаря считается уменьшенным на уровень спецвозможности П вратаря второй команды вплоть до нуля.
Объясните тупому, что это черт возьми значит? {wall} {wall} {wall} вообще нифига не понял
Edosik
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение nuclear launch detected 16 июн 2021, 09:38
Edosik писал(а):Во время послематчевых пенальти уровень спецвозможности П у вратаря считается уменьшенным на уровень спецвозможности П вратаря второй команды вплоть до нуля.
Объясните тупому, что это черт возьми значит? {wall} {wall} {wall} вообще нифига не понял
Ну типа ситуация: ничья в основное и дополнительное время, настал момент послематчевых пенальти. Киперы обеих команд оказались с П4, а раз так, то на время этих самых пенальти они друг другу уменьшили уровень П на 4, т.е. до 0, т.е. разучились отражать пенальти.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6252
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 544
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Edosik 16 июн 2021, 10:58
ну к сожалению я правильно понял и сам, думал я дурачок и чего-то не понимаю.
Тогда вопрос, точнее вопросы:
- а смысл? (чем это улучшит геймплэй?)
- а логика? (почему игрок вроде что-то умеет, но вдруг перестает это уметь, т.к. и сосед это тоже умеет, и оба они теперь получаются ничего не умеют?)
- а зачем тогда собственно П4 качать? (ценность спецумения очень важна во ВСОЛе, но в чем ценность спецумения которое хочет работает, хочет нет?)
Последний раз редактировалось Edosik 16 июн 2021, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Edosik
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение CatWolf976 16 июн 2021, 11:05
*удалено модератором*
SnookDjan отметил этот пост как понравившийся.
Комментарий модератора Karwar: Предупреждение без карточки.
2.5.16. Запрещено настойчиво навязывать свое отрицательное мнение о Лиге.
CatWolf976
Профи
 
Сообщений: 624
Благодарностей: 345
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 21:15
Рейтинг: 612
 
Олимпик (Брисбан, Австралия)
Ховерсал Тюрнин Юнайтед (Ховерсал Тюрнин, Барбадос)
Ренессанс (Киншаса, ДР Конго)
Линдоме (Линдоме, Швеция)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение nuclear launch detected 16 июн 2021, 11:26
Edosik писал(а):ну к сожалению я правильно понял и сам, думал я дурачок и чего-то не понимаю.
Тогда вопрос, точнее вопросы:
- а смысл? (чем это улучшит геймплэй?)
- а логика? (почему игрок вроде что-то умеет, но вдруг перестает уметь, т.к. и сосед это тоже умеет, и оба они теперь получаются ничего не умеют?)
- а зачем тогда собственно П4 качать? (ценность спецумения очень важна во ВСОЛе, но в чем ценность спецумения которое хочет работает, хочет нет?)
Тут добавили такую штуку, как временное отключение П у вратаря при ударе бьющего с наличием П. Т.е., при прочих равных, больше шансов победить в серии пенальти (если у обоих киперов П) было было бы у команды с П на полевом. Возможно, этого не хотели. Но вряд ли эта версия верная.

Ещё добавили процентики к отражению (было +60% вроде, стало +150%), и, возможно, во время тестирования получались уж очень длинные и неестественные серии ударов прежде, чем кто-то забьёт (или вообще забить не могли). Типа образовавшийся кривой баланс исправили таким образом, даже более кривым, как мне кажется.

А логика - да :grin:
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6252
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 544
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Edosik 16 июн 2021, 12:07
понятно, что от АиА тут разъяснений либо не будет, либо не будет вообще. но может хоть ARMAGEDDON предложит свою предположения и расклад, что собственно это меняет? Я лично вообще нифига не пойму, ну работала бы спецуха П4 и у того, и у того, что поменялось? ну не будет работать ни у того, ни у того, особо разницы не пойму, ну понятно, что спецуха П4 дает больше прибавку более сильному вратарю, т.е. просто уравниловка очередная?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Divine писал(а):Тут добавили такую штуку, как временное отключение П у вратаря при ударе бьющего с наличием П. Т.е., при прочих равных, больше шансов победить в серии пенальти (если у обоих киперов П) было было бы у команды с П на полевом. Возможно, этого не хотели. Но вряд ли эта версия верная.

Ещё добавили процентики к отражению (было +60% вроде, стало +150%), и, возможно, во время тестирования получались уж очень длинные и неестественные серии ударов прежде, чем кто-то забьёт (или вообще забить не могли). Типа образовавшийся кривой баланс исправили таким образом, даже более кривым, как мне кажется.

А логика - да :grin:
то что % подняли я заметил, то что у бьющего с П4 еще и функция отключения П4 вратаря соперника появилась тоже, может в этом есть какая то логика даже, например - увеличить ценность П4 полевым игрокам, ибо скорее всего ее полевым почти не качает никто, тупо достаточно имбо-тащумбу вырастить в нападении и его ставить бить пенальти, но суть обесценивания П4 у вратаря при П4 у вратаря соперника мне не понятна. Также как непонятны и расклады как это повлияет на геймплэй, стоит ли теперь качать П4 вратарям вообще принципе
Edosik
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение BBS_91 16 июн 2021, 12:37
Edosik писал(а):Я лично вообще нифига не пойму, ну работала бы спецуха П4 и у того, и у того, что поменялось? ну не будет работать ни у того, ни у того, особо разницы не пойму, ну понятно, что спецуха П4 дает больше прибавку более сильному вратарю, т.е. просто уравниловка очередная?
то что % подняли я заметил, то что у бьющего с П4 еще и функция отключения П4 вратаря соперника появилась тоже, может в этом есть какая то логика даже, например - увеличить ценность П4 полевым игрокам, ибо скорее всего ее полевым почти не качает никто, тупо достаточно имбо-тащумбу вырастить в нападении и его ставить бить пенальти, но суть обесценивания П4 у вратаря при П4 у вратаря соперника мне не понятна. Также как непонятны и расклады как это повлияет на геймплэй, стоит ли теперь качать П4 вратарям вообще принципе
Ну как минимум это сделает игроков бьющих и вратаря ближе по силам в таких ситуациях и т.е. будет больше забитых пенальти. Т.е. в какой-то степени ценность силы вратаря возможно даже увеличивается. Ведь будут нападающие бить с силой 300 вратарю с силой 200 или с силой 250 имеет значение, а при П4 это будет игроки с силой 300 бить во вратарей с силой 500 и 625, особо уже разницы нету между вратарями по отношению к удару.
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 942
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 539
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Edosik 16 июн 2021, 13:28
BBS_91 писал(а):Ну как минимум это сделает игроков бьющих и вратаря ближе по силам в таких ситуациях и т.е. будет больше забитых пенальти. Т.е. в какой-то степени ценность силы вратаря возможно даже увеличивается. Ведь будут нападающие бить с силой 300 вратарю с силой 200 или с силой 250 имеет значение, а при П4 это будет игроки с силой 300 бить во вратарей с силой 500 и 625, особо уже разницы нету между вратарями по отношению к удару.
Ну сделают ближе силы бьющего и отбивающего и что? ну будут больше забивать пенальти, забивали бы меньше, если бы не этот подпункт и у обоих П4 работала, что собственно меняется? Суть, логика где? ну сыграю 4-5 по пенальти вместо условных 2-3, что поменяется? ощущение, что у тебя отжали П4?
Ну и это все опять же при условии, что и у сопа П4 тоже есть, а если нет, откуда цифра +150%? как она будет влиять на серию пенальти? если сильный вратарь с П4 будет апаться еще на 150%, а у сопа нет П4, то фактически серия пенальти выиграна на изи?
Edosik
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение nuclear launch detected 16 июн 2021, 14:02
Edosik писал(а):Также как непонятны и расклады как это повлияет на геймплэй, стоит ли теперь качать П4 вратарям вообще принципе
А в этом вопросе почти ничего не поменялось. Разница лишь в том, что у обычного вратаря и раньше было мало шансов при +60% у вратаря соперника за П4, а сейчас выиграть такую серию пенальти вообще практически нереально. Качать П4 нужно, если хочешь иметь стабильный выигрыш на пенальти против обычных киперов, защиту от левых пенальти по ходу матча и шансы на выигрыш по пенальти против таких же П4.
отметил этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6252
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 544
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры