Появились вопросы, по поводу ОПТ2. Постараюсь, как можно подробнее, и полнее рассказать о ней. 1. Что такое ОПТ2. Когда, вы отправляете состав, в форме отправки, по центру, справа, в шапке самого состава, есть строка (ниже, выделено красным - Состав команды на игру [?] Сила выбранного состава: 591 Сила состава без усталости и формы: 604 Средняя сила состава: 54 Бонус лидеров: 1 Бонус сыгранности [?]: 1.1% за 7 матчей
Выставляя игроков, Вы видите, как цифра, в этой строке, меняется. На примере это - 591
Далее, Vs. Вообще, Вы должны знать ее, как Отче наш, это основной показатель силы Вашей команды. То есть если она снижается, то Вы должны плакать, как ребенок потерявший конфету, и выражать бурную радость, если она растет. Посмотреть ее быстрее всего в ростере на главной странице. Слева, в нижнем углу, есть табличка, показатели команды
Показатели команды: • Сила 11-ти лучших (s11): 1001 ( 7312 | 20 | 16 ) • Сила 14-ти лучших (s14): 1196 ( 7556 | 20 | 16 ) • Сила 17-ти лучших (s17): 1407 ( 7531 | 20 | 16 ) • Рейтинг силы команды (Vs): 944 ( 7493 | 20 | 16 ) • Стоимость строений: 72 300 000 ( 5032 | 22 | 12 ) • Общая стоимость: 234 326 000 ( 10183 | 36 | 16 )
На примере, выделено синим, и Vs равняется 944
Делите 591 на 944 и умножаете на сто, это и есть ОПТ2
ОПТ2 = 591*100/944 = 63%
Напомню, Vs считается по формуле (V11 + V14 + V17)*0.262, где V11, V14, V17 - сила (с учетом спецух) 11-ти, 14-ти и 17-ти сильнейших игроков команды.
2. Как ее поднять. Есть всего три компонента игры, влияющие в той, или иной степени на ОПТ2. О каждом из них по отдельности говорить можно долго, но постараюсь покороче. 2.1. Усталость Основное, надо знать, как ее снимать. Существует, единственный способ это сделать. Играть "через игру", то есть игрок должен одну игру сыграть, вторую - отдохнуть, третью - сыграть, четвертую - отдохнуть, и т.д. до полного снятия, то есть до нуля. Далее, по обстоятельствам. Но надо помнить, что после одного сыгранного матча, игрок, отдыхая, восстанавливается на 15%, а после двух игр подряд, всего на 5, и так далее, до 1. Поэтому, оптимально играть, это две игры сыграл, одну отдохнул. Если же надо игроку сыграть 3,4,5,6 матчей подряд, то потом опять надо выпускать на поле "через игру". Но сама по себе, усталость, ОПТ2 не поднимет, она лишь не дает ей упасть ниже.
2.2. Физическая форма. Основное, что может поднять ОПТ2 Физическая форма каждого игрока задается случайным образом в начале сезона, и меняется по синусоиде с периодом 12 матчей (официальных, типа "В", напомню, таких в сезоне - 54), от минимального значения 75%, до максимального 125%. То есть, если сила Вашего игрока равна 40, то, не учитывая усталости, изменяться она будет от 30 до 50 в течении 12-ти матчей. При помощи физцентра, ее можно менять индивидуально, для каждого игрока. Не имея его, Вы можете только наблюдать за ее изменением. Вывод. Как можно быстрее строить мед и физ центры.
2.3. Использование специальных совмещений Пусть небольшую, но все-таки прибавку дают игроки со следующими совмещениями - RF/RM, LF/LM - вингеры, CF/CM - плеймекеры, CM/CD - опорные полузащитники. Но, в случае, если стоят своих местах, то есть CW, AM, DM. Смотрите на строку "Сила выбранного состава: 591", поставьте на позицию LM игрока с совмещением LF/LM, кликнете мышкой на кнопку LM, она сменит обозначение на LW, а значение 591 увеличится на 2-3 единицы. Так же по другим позициям. Если поставите игрока без совмещения, или с другим совмещением, то 591 уменьшится.
Вроде, пока все. |