В правилах опубликован новый раздел правил Зарплата игроковhttp://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=153, в котором описывается формула расчета зарплаты. С 28-го сезона в этой формуле произойдут изменения - будут добавлены два новых коэффициента: зависимость от количества игроков в команде и зависимость от дивизиона. Обращаем внимание, что зарплату платить теперь придётся и представителям Конференции любительских клубов.
В рейтинг "Стоимость игроков и их зарплаты"http://www.virtualsoccer.ru/statistics.php?act=16 добавлена информация о том, какая была бы зарплата в командах, если бы она сейчас считалась по-новому.
Мнения: З/п = Стоимость игрока * k1 * k2 * k3 k1 - то же , что и сейчас, выше уровень базы - выше зарплата, а легионеры получают в полтора раза (на 50%) больше. Я посчитал, что надбавка за уровень базы составляет примерно лям для команды с зп в районе 400к, так что с этим я вполне мог мириться Нововведения - k2 (количество игроков) и k3 (уровень дивизиона). Влияние дивизиона k3 ещё меньше, чем влияние базы в k1, так что облегчение для команд из низов не особо мощное. Особенно, если учесть моё и не только моё мнение, что развивающейся команде нужна база получше, чем коллективу из Д1
А вот k2 - это проблема. Очередной серп для кормления. Оптимальным количеством игроков АиА считают 23-25 игроков, тогда k2=1 (не меняется). Если игроков меньше, идёт скидка вплоть до 25% у команд с 14 игроками и меньше. Ну если эти 14 игроков перекачанные монстры, то это идеал, да. Для команд с числом игроков больше 46 действует формула k2=(50+(N-45)*4 + 100)/100, где N-число игроков
ЕСЛИ ИГРОКОВ 100, k2 = 50+(55x4) + 100/100 = 3.7. Это значит, что при прочих коффах равных 1 команда, у которой 100 игроков, будет платить этим игрокам ежесезонно 11% их общей стоимости!!! ___________________________________________ Планам селекции для клубов без хорошей базы (ИМХО) подставлена подножка, играй тем, что есть; Для брошенных (Free) клубов с состарившимся ветеранским, но сильным, составом, тоже ограничивается тренеру пространство с составом для маневра. Благо, успел всё что надо сделать до этой реформы с зарплатой. Теперь срочно надо делать базу 7-го уровня со школой и скаутцентром, чтобы быстро производить отбор и сброс Лиге ненужных; Наверное, это также подножка сильнейшим клубам практикующим два состава из монстров (молодых и старых), появляется шанс эти клубы догнать... О игре на плюсовой физе средненькими игроками (которую я практикую пока строится клуб) придётся, забыть. Эта мера была у меня временной (оказавшись слабейшим среди сильных), в конце концов пришёл бы к тем же 30-32 игрокам. С другой стороны, нас подталкивают к повышению качества игроков в клубе, к спецухе "Ат" и к наигрыванию сыгранности по правилу с которым (ИМХО) много возьни (отслеживание 4-х игроков в составе, имею в виду); Соглашусь 45-49 игроков в моих клубах, пожалуй, замного и ненормально, но это была временная мера. Но вот 35 игроков в команде ( с молодёжью по два человека в каждом возрасте от 17-ти до 23-х лет (2х7=14), 14 + С17, итого 31 игрок (и без серпа-коэффициента) такая реформа с зарплатой меня вполне бы устроила. ___________________________- |