ipop писал(а):Peter_Ace писал(а):Победитель Чемпионата Мира (юн) 1 раз Сезон: 20
Победитель Чемпионата Африки (юн) 2 раза Сезоны: 23, 21
Победитель Чемпионата Мира (мол) 1 раз Сезон: 24
Победитель Чемпионата Африки (мол) 1 раз Сезон: 29
Бронзовый призёр Чемпионата Африки (нац) 1 раз Сезон: 31
Угадайте катеначчо сборную )
АСе
Не знал. Зачет. Значит ты у нас специалист по Кате.
Помнишь тактику и расстановку? мне интересно, как играла та сборная...
Интересная идея!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Этот пост к новости о создании "суперсборной - 37"
Технический раздел: “как работает генератор, и какой стиль выбрать для «суперсборной - 37»?
Сразу оговорюсь, «официальных» данных на этот счет Akar не дает, все мои знания основаны на проскакивающей информации от очень опытных менеджеров, плюс эта информация во многом подтверждена моими личными наблюдениями и опытом. Не претендую, что написанное мною полная истина, если у Вас другое понимание, готов обсудить.
Матч во ВСОЛе совсем не похож на обычный футбольный матч. Действий наподобие «игроки начинают с центра поля, игрок А отдал пас игроку Б, тот на дриблинге прошел игрока С, сместился к флангу и сделал навес в штрафную» НЕТ. Во ВСОЛе просто идет счетчик с 1 по 90 минуты, а генератор с какой-то вероятностью начинает создавать событие «опасный момент». Он сравнивает полоски сил команд, и с большей вероятностью будет создавать «опасный момент» у ворот более слабой команды. Первый «опасный момент» может быть создан на первой минуте, может на второй, а может и на десятой. Кстати, по этому, опытные менеджеры советуют: “если Вы сильнее, и хотите изменить счет, нужно «дергать генератор» переключениями тактики (с «атаки» на «все в атаку» и обратно), включать/выключать грубую, производить замены». Чем больше событий в матче, тем чаще генератор сгенерирует «опасный момент». В тоже время, если Вы слабее и счет Вас полностью устраивает, лучше ничего не делать, в матче будет меньше опасных моментов.
Ладно, «опасный момент» создан, что делает генератор дальше? Он создает «Единоборство». Берет какое-то количество Ваших игроков и игроков противника. С большей вероятностью берутся ближайшие к месту события игроки. Например, «опасный момент» возник у чужих ворот, тогда c большей вероятностью в «единоборстве» будут участвовать Ваши нападающие (те кто формально числиться в линии атаки СF/AM/LF-RF/LW-RW/ST), с меньшей игроки средней линии (CM/LM-RM/FR) и с еще меньшей игроки обороны (SW/CD/LD-RD/LB-RB/DM). Также и у противника при обороне, с наибольшей вероятностью будут участвовать оборонцы, потом средняя линия, потом атака.
Из этого следует два очень значительных вывода:
1) Игроки средней линии наименее значимы во ВСОЛе. Они не первые кандидаты на участие в «единоборствах» ни при обороне, ни при атаке. «Опасных моментов» в средней линии не существует.
2) Важно иметь много игроков в той линии, в какую тактику Вы собираетесь играть. Если Вы планируете атаковать, то важно в линии атаки иметь много игроков, чтобы генератору было из кого выбирать. Иначе, возможно, что в «единоборство» с Вашей стороны будет набрано меньшее количество игроков, чем будет набрано у противника. А при «единоборстве» сумма участвующих игроков складывается.
Замечали что у большинства «топовых» команд в линии нападения 4-5 игроков?
Я лично предпочитаю расстановки в 4-5 защитников / 1 игрок средней линии / 4-5 игроков атаки. При этом единственный игрок средней линии, как правило, слабый. Такие расстановки позволяют генератору с большой вероятностью выбрать много игроков как при защитном «опасном моменте» так и при атакующем «опасном моменте».
Что происходит далее? Когда генератор собрал игроков с двух сторон для «единоборства», он складывает их силы. Потом, сравнивая сумму сил, он высчитывает процент вероятности и бросает «кубик», будет ли «удар по воротам» или защищающаяся команда отобьется. Например, у нас в «единоборстве» сумма сил получилась 2тыс.едениц, у противника 1тыс. Это значит, что с вероятностью 2/3 будет «удар по воротам» и с вероятностью 1/3 противник отобьется, что будет, решает «кубик». Есть еще прочие значения, «опасный момент» может закончиться нарушением правил, но это не суть.
Есть еще один крайне важный момент в работе генератора, он не относиться к выбору стиля, но раз уж я начал описывать генератор, то не могу это пропустить. Полоски силы, на которые смотрит генератор при создании «опасного момента», по ходу матча уменьшаются. Чем больше команда уже создала «опасных моментов» у чужих ворот, тем сильнее уменьшилась ее полоска, и она стала слабее. Именно поэтому при гигантской разнице в полосках (когда одна команда «сливает») более сильная команда быстро забивает 5 и более мячей, а потом не может. Все говорят про «заглушку», на самом деле никакой заглушки нет, просто было создано «гигантское» количество «опасных моментов» и сила этой команды упала почти до уровня соперника.
Теперь о выборе «бразильского» стиля для нашей суперсборной – 37.
Для начала я собрал статистику по текущим прокачкам команд в Панаме. 71% это солнечные команды, как правило «спартак» с сильными CF/AM/DM, короче с сильной центральной осью. Поскольку Akar не дал нам дополнительных изменений позиций, предполагаю, что большинство менеджеров в Панаме захочет перейти на новую тактику, в которой сильны те же позиции CF/AM/DM. Это «спартаковский», «тики-така» и «бразильский» стили.
«Тики-така» мне не нравиться из-за супербонуса у центральных полузащитников, при описании генератора я уже говорил, что считаю среднюю линию наименее полезной.
«Спартак» мне не нравиться из-за того, что если расставить игроков на супербонусные позиции, то получается игра в 6 защитников, 2 игроков средней линии и 2 игроков нападения. Очень большой перекос в сторону защиты. Отличная тактика для игры против более сильных соперников, но для «суперсборной», которая должна «давить силой», спартак на мой взгляд не подходит. Как я писал выше, при "опасном моменте" у чужих ворот генератор просто не найдет большого количества игроков, так как 6 игроков защиты отбираются с маленькой вероятностью.
«Бразильский». Мне очень нравиться. Супербонусы у центральных нападающих, а это и должны быть сильнейшие игроки в команде. Бонус у АМ, который так любят «спартаковцы». Можно играть например 4-3-3, с 4 защитниками, 2 игроками средней линии и 4 нападающими, то есть много игроков и в атаке и в защите. Причем все нападающие получаются на бонусных позициях. И по коллизиям тоже отличный расклад, Бразильский ловиться Катей, которую почти никто не качает.
Спасибо за внимание, особенно если смогли осилить эту гору текста. )))
Дмитрий Гореликов aka ipop