Эксперементальный конкурс - "4-4-2" Правила конкурса: 1. В конкурсе могут принят участие только менеджеры федерации Узбекистана (число ограничено: не более 11 участников), с заполненными фамилией и именем в профиле. 2. Взносов нет. 3. Начало конкурса - 16-ой тур чемпионата (208 день, 16 ноября 2020). 4. Завершение конкурса - 26-ой тур чемпионата (299 день, 9 декабря 2020). 5. В конкурсе учитывается оценка одного игрока команды участника, на конкретной позиции в конкретном матче. Оценка игрока идёт в зачёт конкурса : - CD1 - первый по списку CD, или единственный CD; - CD2 - второй по списку CD, или единственный CD; - CM1 - первый по списку DM AM CM FM, или единственный CM; - CM2 - второй по списку DM AM CM FM, или единственный CM; - CF1 - первый по списку CF, или единственный CF/ST; - CF2 - второй по списку CF, или единственный CF/ST; DM AM FM - считаться как СМ, RF LF ST - считаются как CF, RW и LW - считаются как RM и LM соответственно, RB и LB - считаются как RD и LD соответственно, SW - считается как CD. 6. Какая позиция достанется каждому участнику на первый матч - будет определяться мною при помощи генератора чисел. (сделаю видио жеребьёвку) 7. На остальные матчи, позиции будут меняться согласно таблицы позиций. 8. 11 матчей будут проводиться против команд федерации Узбекситана, дивизионов Д1 и Д2, менеджеры которых не являются участниками конкурса "4-4-2". 9. После генерации матчей в всоле, мною будет проведена генерация матча по системе конкурса "4-4-2": - Футбольное поле мною делиться на 7 зон, и проводиться сравнение оценки игроков противостоящих позиций команды "4-4-2" с командой соперника; - 7 зон: 1.LD-RM ; 2.CD-CF; 3.RD-LM; 4.LM-RD; 5.CF-CD; 6.RM-LD; 7.CM-CM; - 3 зон защитные - противостояние защиты с атакой соперника (LD-RM,CD-CF,RD-LM), 3 зоны атакующие - противостояние своей атакующей группы игроков против защиты соперника (LM-RD,CF-CD,RM-LD), 1 зона цента поля (CM-CM) - считается как атакующая. - команда "4-4-2", и команда соперников, во время сравнения набирает очки "атака" и очки "защита". - очки "атака" - разница оценки при победе в атакующих зонах; - очки "защита" - разница оценки при победе в защитных зонах; - GK ни с кем не сравнивается, его оценка записывается в зачёт "защита" команды за которую играет. - после подсчёта общего количества очков "атака" и "защита" двух команд. Очки "атака" команды 1 сравнивается с очками "защита" команды 2 , и очки "атака" команды 2 сравниваются с очками "защита" команды 1 - так определяется количество голов и итоговый счёт матча. - голы записываются на игроков с большей оценкой в матче. - поскольку соперник может играть другой схемой, то он может создать преимущество в одной зоне, но при этом ослабить другую. Тут некоторым участникам может повезти или наоборот; 10. В таблицу оценка игры - вноситься оценка игрока в каждом матче. 11. В таблицу КДП на своей позиции - вноситься очки "защита"/"атака" которые игрок набрал или проиграл для команды "4-4-2". 10. В конкурсе участники ведут борьбу в двух номинациях: - Самый сильный игрок команды "4-4-2" (лучший по оценке игры за весь конкурс - таблица оценки игры). - Самый полезный игрок команды "4-4-2" (лучший по КПД на своей позиции - таблица КПД на своей позиции). Состав команды "4-4-2"
Расписание игр (согласно жеребьевки)
Таблица позиций (согласно жеребьевки)
Таблица оценки игры
Таблица КПД на своей позиции
|