Президент Федерации Менеджеры по типу характера делятся на 4 группы: «созидатели», «раздражители», «разрушители» и все остальные. Ясный перец, что лучшим вариантом для федерации будет если у руля станет «созидатель», но так как стать президентом хочется многим, то часто можно увидеть победу на выборах других типов. И только осознав свою ошибку на своей шкуре, федерация избавляется от таких менеджеров и допускает к рулю теперь только правильных менеджеров. «Созидатель» - это тип характера или может быть даже личности, направленный на создание чего-то. В нашем случае, создание дружной, общительной, здоровой федерации. Постоянный поиск и генерация новых идей, конкурсов, фондов, встреч в реале и т. д. Вариантов может быть куча. Вся энергия этого человека идёт в любимую для него федерацию. Но «созидатель» «созидателю» рознь, не каждый «созидатель», умеющий хорошо водить хороводы, сможет стать отличным президентом. Для этого нужны определённые навыки, которые, конечно, приходят с опытом, знание человеческий психологии, коммуникабельность и многие другие нюансы, которые невозможно просто так перечислить. Так устроен мир, что даже при прекрасном управлении федерацией всегда найдутся злопыхатели, завистники, чем-то недовольные, но молчащие и т. д. Вследствие чего появляются разные оппозиции, скандалы на форуме, портятся отношения между менеджерами, образуется нездоровая атмосфера внутри федерации. В таких вот ситуациях и проявляется талант президента: сможет ли он удержать ситуацию под контролем, как он будет действовать в кризисные моменты, сможет ли он извлечь урок и не допускать впредь подобных случаев. Данная статья направлена осветить некоторые моменты управления федерацией. Ни в коем случае я не пытаюсь навязать своё мнение. Ваш характер это ваш характер. Федерация активно живёт в 2-х случаях: 1.Когда есть общая идея или цель (например, развитие молодёжи для сборной, успешное выступление сборной, выпуск газеты и возможно ещё пару вариантов) 2.Скандал, интрига, спор(диспут) Во всех остальных случаях, например, многие обзоры, некоторые конкурсы, чаще всего менеджеры просто проглатывают и забывают или молча ждут добавки, не проявляя какой-либо активности. Но если вдруг обзор вышел супер-пупер, да ещё с интрижкой, то тогда форум вновь оживает и идёт активное обсуждение. Используя и сочетая эти два варианта, президент сможет поддерживать активность федерации продолжительное время. Естественно, без периодов затишья не обойтись. Люди должны отдыхать:) Начинать лучше всего с первого, так как это наиболее рациональный путь. Президенту необходимо подобрать команду единомышленников, хотя бы 3-4 человека, иначе один он не потянет и федерацию не поднять, чтобы делать общее дело. Во-первых, это помощь, во-вторых, это те, на кого можно будет положиться и опереться если вдруг появится какой-то вечно недовольный менеджер «разрушитель» или оппозиция. После создания группы единомышленников, вы можете приступать к реализации своей миссии «созидателя». Но приходит время, когда все конкурсы приедаются или идут своим чередом, а в федерации наступает тишина. Здесь мы прибегаем ко второму случаю. Это наиболее опасный и трудный способ. Шаг не туда и президента снимут с должности и глазом не моргнут. Чтобы держать скандал или спор под контролем, президент должен уметь вовремя потушить огонь, сделать шаг назад или вообще снять тему с повестки дня. Ни в коем случае президент не должен переходить на личности. Он должен быть выше этого. Спор(скандал) должен касаться только ситуаций и только коственно касаться конкретных менеджеров. Например, обсуждение махинаций, неравноценных обменов внутри федерации, когда обманывают новичков, постоянную грубую игру какой-то команды , неучастие в конкурсах, автососы и т.д. Чаще всего президенту даже не приходится создавать скандалы, они сами по себе иногда возникают в федерации, благодаря тому, что среди нас есть менеджеры «раздражители» и «разрушители». «Раздражитель» - это менеджеры одиночки, которые хотят как лучше, но получается как всегда. Их мнение часто идёт вразрез общественному мнению, поэтому при появлении их на форуме, правильные менеджеры раздражаются. Идут тёрки. Если ваша федерация имеет такого индивида, вам крупно повезло. Вам будет не скучно, всегда будет о чём поговорить. Задача президента — не допустить уход «раздражителя» из федерации. Необходимо вовремя тушить огонь, находить компромисс, переключать внимание на некоторые недостатки и у нападающих, чтобы психика «раздражителя» не сильно страдала, когда на него набрасывается толпа правильных менеджеров, хотя ему не привыкать. Недавний пример менеджер Хруст! Да это находка для президента, я бы его с удовольствием взял бы в свою федерацию. Этот ман создавал колебания на ровном месте, но многие не оценили его общественную ценность. На президента он конечно не тянет, но вот для активизации форума это просто находка. Да и не про каждого менеджера фан-клубы создаются:) «Разрушители» - это менеджеры, которым не нравится ваша работа, возможно даже вы сами. Эти менеджеры с удовольствием создают оппозиции и критикуют всё что вы делаете, даже если это на благо федерации. С такими менеджерами необходимо бороться, но бороться правильно и не убивать до конца (т. е. их уход из федерации). Они необходимы, так как поддерживают активность федерации (хоть и за счёт негатива) и создают видимость демократии, ведь они представляют альтернативную точку зрения, хоть и возможно неправильную. Главное, президент должен уметь признавать, что он не прав иначе он потеряет лицо в глазах если не своих соратников, то не определившихся менеджеров, что будет на руку оппозиции. Президент не должен вступать лично в конфликт, будучи простым менеджером он вправе послать нах, но не президентом. Президент должен быть всегда над схваткой, только так он сможет контролировать конфликт. Президент не должен допускать, чтобы конфликт перерастал в срачь на форуме. Нужно вовремя тушить огонь самому (делая шаг назад (не надо воспринимать это как сдачу позиций)) или тушить пожар при помощи модераторов, что не придаст авторитета вашей федерации и президенту лично. «Разрушителей» и оппозицию необходимо душить только общественным мнением! Это главный принцип президента. Если назревает скандал, опросите через личку всех менеджеров федерации, что они думают по этому поводу. Если вы видите, что большинство поддерживает вашу точку зрения, то смело начинайте агитировать (через личку, аську и новости) людей высказать свою точку зрения на форуме. Оппозиция должна чувствовать, что за вашей спиной стоит большинство менеджеров. Это придаст вам уверенности, и неуверенность оппозиции, а самое главное — может склонить в вашу пользу не определившихся. Не каждый индивид может чувствовать себя уютно в меньшинстве. Руководите этим процессом, но не ввязывайтесь в рукопашную. Президенту это не к лицу, он представляет всю федерацию и в ответе даже за оппозицию. Авторитет зарабатывается не только количеством конкурсов, а прежде всего умением независимо отстаивать свою точку зрения и навязывать свои взгляды другим. Не допускайте ухода оппозиции из федерации, ищите с ней компромиссы. Ведь на фоне подавленных оппозиционных «разрушителей» вы будете смотреться более привлекательно:) Часто, после открытия нового дивизиона, приходят новые менеджеры и пытаются навязать свой взгляд на развитие федерации. Некоторые индивиды с завышенной самооценкой, попав в новую среду, начинают самоутверждаться. Это естественно, с этим бесполезно бороться (только врагов наживёте), это движение необходимо возглавить! Сделайте шаг навстречу, согласитесь, что некоторые изменения в федерации нужны и назрели и смело раздайте обязанности настырным. Пригласите вежливо написать несколько обзоров, поучаствовать в создании газеты и т. д. Как показывает практика, пыл многих остывает на этом. Если же конфликт будет неизбежен (здесь надо быть осторожным), вы всегда можете сказать, что оппозиция как всегда ничего не делает, а только критикует. В федерациях с большим количеством дивизионов внимание президента наиболее рассеивается. Лучше всего ситуация контролируется в первом дивизионе и в том, в котором играет команда президента. Поэтому, чтобы через полгода с ужасом не обнаружить, что половина федерации обновилась новыми менеджерами и они уже не так дружелюбно к вам относятся, необходимо постоянно работать с населением вашей федерации. Опрашивайте хоть раз в месяц, всех менеджеров через личку или хотя бы тех кто не заходит или редко заходит на форум. Запишите себе все аськи своих менеджеров. Это позволяет оперативно решать многие важные вопросы. Старайтесь поддерживать отношения, хоть раз в неделю юзать асю. Не ссортесь с авторитетными менеджерами вашей федерации иначе можно получить удар в спину. Старайтесь с ними советоваться, дайте понять, что их мнение вам важно. Ну и главное — умейте находить компромиссы даже в безвыходных ситуациях так как безвыходных ситуаций нет, есть неприятные решения! Нельзя допускать раскола федерации на два лагеря. Если вами недовольны больше 5-6 менеджеров, то стоит задуматься над собой, такой ли вы идеальный:) В каждом конкретном случае надо действовать по обстоятельствам и ни в коем случае не отбрасывайте возможности прийти к компромиссу с недовольными. Пообщайтесь с ними, может не всё так безнадёжно как кажется. Если же в отношениях тупик, то действуйте уверенно и не огорчайтесь, помните, что вы всё же нужны определённому (желательно иметь больше 50% довольных) числу менеджеров и поэтому стоит работать ради них. Если вы всё же облажались, то не забывайте, что незаменимых людей нет, поэтому лучше уйти с гордо поднятой головой самому, чем ждать когда вас выкинет с кресла толпа недовольных:) ============================= Хотелось бы услышать мнения тех кто сталкивался со многими описанными проблемами. Может у вас есть особый подход к работе президента. Критика должна быть аргументированной:) |