Stix писал(а):Хе, хорошая тема, актуальная, лично для меня
Пишу тут, пишу... Так вот, что частенько происходит, менеджеры начинают мне в комментариях матча на обзоры отвечать, уже после того как я его написал, а это значит, есть какая-то ответная реакция, это во-первых, а во-вторых, есть на что отвечать, обзор задел за живое менеджера.
Я тут вот о чем подумал, обзоры, это вроде выхода виртуальной прессы, такая себе Спортивная Газета. Так давайте на неё и посмотрим как на газету. По этому поводу у меня есть конкретное предложение.
1. Обзоры воспримать как выпуск виртуального спортивного издания.
2. Снять различие на "первый", "второй" обзор тура, изданий может, и должно, быть много.
3. Снять ограничение на написание обзоров только для своих дивизионов.
4. Как каждая газета доход от его издания формируется от содержания, заинтересованности читателей и, как следствие, его продаж. Продажи могут быть как в розницу, так и по подписке.
Что это значит для нашего виртуального издания:
- Розница это оценка любым менеджером-читателем содержания статьи, по шкале, например, от 10 до +10, что потом трансформируется во всолики. Трансформируется не сразу, а, например, через какой-то промежуток времени.
Тут есть определенная проблема, что менеджера "заставляют" сделать лишнее движение - выбрать оценку, не все это сделают, многие не захотят или забудут. Это можно просто решить - при первом просмотре обзора автоматически стоит оценка 0 "нейтральная". Если она не меняется, то за обзор начисляется/отнимается минимальная ставка, например 5К вс и всё. Если оценка растет, то сумма пропорционально увеличивается. Выставлять оценку может любой менеджер, даже не со своего дивизиона.
- Подписка - выбирается менеджером единожды, после чего ему не надо ставить оценку за очередной обзор. Автор обзора (издатель) автоматически получает за каждого подписчика определенную сумму, например, 25К вс.
Менеджер может отписаться от этой газеты в любое время, если его не устраивает содержание обзоров. Подписаться могут только менеджеры своего дивизиона, причем только на одно издание. Сумма по подписке поступает на счет автора сразу же после написания статьи.
5. Разрешение на "продажу" в данном дивизионе данного издания (лицензия). В начале сезона или после появления первого номера Президент федерации или любой другой уполномоченный орган (скажем, скаут-коллегия) просматривает обзор и выдает добро или отказ в появлении данного издания в дивизионе, с указанием причин отказа, конечно же.
Вот такая схема, которая позволит поднять интерес и читателей, и стимулирует авторов, во-первых, просто к написанию, а, во-вторых, к качественному написанию обзоров. Тогда проблема поиска пустых обзоров отпадет сама по себе, сами менеджеры выставят отрицательную оценку такому творчеству, что автоматически приведет к минусованию средств автора таких обзоров.
Очень хорошая идея, мне как автору, она очень нравиться...